Капитал Страны
25 ИЮЛ, 18:09 МСК
USD (ЦБ)    59,8185
EUR (ЦБ)    69,7005

На сто процентов выполнили план вакцинации взрослого населения от гриппа в Находке

28.10.2011 06:31
Находка выполнила план по иммунизации взрослого населения от гриппа. Бесплатная прививочная кампания проводится в городе в рамках приоритетного национального проекта «Здравоохранение».

Чтобы не допустить распространения вируса гриппа в эпидемиологический сезон, необходимо привить всех, кто наиболее подвержен риску заражения, отмечает главный специалист управления здравоохранения администрации Находки Лариса Акимкина. Это горожане старше 60-ти лет, работники медучреждений, сферы обслуживания и транспорта, будущие мамы, студенты, школьники и воспитанники детских садов.

По данным управления здравоохранения, бесплатно сделали прививки 32 776 человек - это 11 450 детей и 21 326 взрослых. План вакцинации взрослого населения выполнен на 100 проц. Что касается детского населения, то пока от плановой цифры привито всего 70 проц. Связано это с частыми отказами родителей школьников, которые по разным причинам не желают защитить своих чад от опасного вируса. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

«Отказываться родителям от вакцинации из-за недоверия к прививке нецелесообразно. У привитого ребенка болезнь протекает легче и не приводит к серьезным осложнениям», – предупреждает Лариса Акимкина. Для прививок используют отечественные вакцины «Гриппол плюс» (для детей) и «Гриппол» (для взрослых). В состав этих иммунопрепаратов входят антигены трех вирусов, которые по прогнозам будут актуальны в предстоящем эпидемиологическом сезоне.

Вакцинация детей продлится до конца ноября, что позволит сформировать иммунитет до вспышки инфекции, которая традиционно приходится на январь-февраль. По данным Территориального отдела Управления Роспотребнадзора, случаев заболеваемости гриппом в Находке пока не регистрировалось.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 1

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 2

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Узнай, страна

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

У Орловского молочного комбината сменился владелец

У Орловского молочного комбината сменился владелец

Новости компаний

Работы юных художников используются в качестве противопожарной пропаганды

Работы юных художников используются в качестве противопожарной пропаганды

Российско-кубинский товарооборот увеличился почти вдвое и в два раза больше кубинцев побывало в РФ

Российско-кубинский товарооборот увеличился почти вдвое и в два раза больше кубинцев побывало в РФ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте