Капитал Страны
24 МАЙ, 10:59 МСК
USD (ЦБ)    56,5552
EUR (ЦБ)    63,6189

На развитие железнодорожной инфраструктуры Чеченской Республики будет затрачено 800 млн. рублей

31.08.2010 16:35
На развитие железнодорожной инфраструктуры Чеченской Республики будет затрачено 800 млн. рублей В 2011-2013 гг. на развитие объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике планируются инвестиционные затраты в объеме более 800 млн. руб. Об этом сообщил начальник грозненского отделения Северо-Кавказской железной дороги Хамзат Гамбулатов. «Программа очень напряженная и сегодня все железнодорожники работают над её выполнением. Будут завершены такие значимые проекты, как линия электроснабжения устройств СЦБ на участке Стодеревская-Гудермес-Хасавюрт, второй путь перегона Аргун-Ханкала и др.», - отметил Х. Гамбулатов. По его словам, в текущем году запланирован ввод основных фондов в объеме более 470 млн. рублей. «Всего за последние четыре года объем инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры республики превысил 1,2 млрд. рублей. Только в 2009-м, тяжелейшем кризисном году, были восстановлены здания и сооружения локомотивного депо ст. Гудермес, активно велось строительство волоконно-оптической линии связи на участке Гудермес-Грозный, восстанавливались тяговые подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, ТП Червленная-Узловая, устройства СЦБ на ст. Алпатово, ст. Наурская, ст.Терек, ст. Червленная. Освоение средств по итогам работы за 2009 год превысило 130 млн. руб., ввод основных фондов превысил 330 млн. рублей», - сказал Х. Гамбулатов. Начальник грозненского отделения СКЖД также отметил, что чеченский участок железной дороги стал использоваться активнее. «Так называемый главный ход, идущий по территории Чеченской Республики со стороны Москвы, Ростова и Минеральных Вод в направлении Дагестана и Республики Азербайджан, используется все активнее. Построенный в трудные годы участок Кизляр – Кизил-Юрт давно перестал восприниматься как участок, построенный в обход республики, и используется как технологическая часть общей сети, сокращающая путь со стороны Астрахани в направлении столицы Дагестана на сотню километров», - говорит Х. Гамбулатов. При этом он отмечает, что внимание к участкам от Ищерской в направлении Гудермеса и далее на Кизляр и Кади-Юрт только возрастает. «Все больше и больше следуют по ним пассажирские поезда, растут грузоперевозки. С начала года пассажиропоток дальнего сообщения по вокзалу Грозный составил более 55 тыс. человек. Учитывая востребованность вокзала, в начале лета на нем были выполнены ремонтные работы на сумму почти 3,2 млн. рублей, отремонтирован фасад, заменены пришедшие в негодность оконные и дверные блоки», - сказал Х. Гамбулатов. Касаясь реформирования ОАО «РЖД», Х. Гамбулатов отметил, что упразднение отделений дорог и переход на трёхуровневую систему управления позволит улучшить содержание железнодорожной инфраструктуры, улучшить использование локомотивов и локомотивных бригад, создать новые рабочие места работников по обслуживанию инфраструктуры за счет перераспределения функций. По его мнению, это компенсирует возможное снижение численности аппарата управления отделений, при этом не уменьшатся налоговые поступления в бюджет республики. по материалам пресс-службы Президента и Правительства Чеченской Республики

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

«Снова перепутали Россию и "Роснефть"». Зачем России стратегия экономической безопасности до 2030 года

«Снова перепутали Россию и
Интервью и комментарии 1

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры
Политика 8

Узнай, страна

ОРВ в Удмуртии: результат согласительного совещания

ОРВ в Удмуртии: результат согласительного совещания

1 июня в Сочи Парке можно будет выиграть 100 тысяч рублей

1 июня в Сочи Парке можно будет выиграть 100 тысяч рублей

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте