Капитал Страны
24 ЯНВ, 04:39 МСК
USD (ЦБ)    59,5034
EUR (ЦБ)    63,9424

На черкесском заводе "Дервейс" будут выпускать грузовики Hyundai

20.06.2011 09:24
Автозавод "Дервейс" может в ближайшем будущем отказаться от сотрудничества с китайскими автопроизводителями, начав собирать автомобили для других компаний. Первой из них может стать Hyundai, которая ведет переговоры с "Дервейсом" о выпуске трех моделей грузовиков Hyundai HD, пишет сегодня "РБК daily". Как рассказали изданию сразу несколько источников, знакомых с ситуацией, на черкесском заводе "Дервейс" может быть организовано производство трех моделей мало- и среднетоннажных грузовиков Hyundai HD. "Речь идет о HD65, HD78 и HD120", - пояснил участник рынка. По его словам, объем производства может достигнуть 15-20 тыс. автомобилей в год. "Если стороны договорятся, то выпуск машин может быть организован в конце этого года или в начале следующего", - подчеркнул собеседник. В августе прошлого года о выпуске этих грузовиков Hyundai договаривалась с "ИжАвто", однако тогда стороны так и не смогли прийти к какому-то решению. В российском представительстве Hyundai Motor Company и на "Дервейсе" отказались комментировать эту информацию. По словам источника, близкого к черкесскому предприятию, если стороны договорятся, то на "Дервейсе" будет установлен новый конвейер. У "Дервейса" есть возможность организовать производство грузовиков. Hyundai подобная схема работы позволит определиться, стоит ли серьезно развивать это направление, считает директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. Начальник управления по развитию продуктов УК ФГ "БКС" Дмитрий Кашаев поддерживает выбор Hyundai, отмечая, что завод "Дервейс" изначально был предназначен для производства крупных машин. При этом наибольшей популярностью, по его мнению, будут пользоваться 3,5-тонники (Hyundai HD65). У них, по сути, из выпускаемых в России только один конкурент - японские Isuzu, которые производит Sollers. "Такой тоннаж наиболее удобен для городских перевозок", - говорит эксперт. Hyundai уверенно лидирует среди иностранных марок в сегменте среднетоннажных грузовиков (полная масса - 6-16 т). В I квартале этого года продажи среднетоннажников Hyundai на российском рынке превысили 1 тыс. - это более половины объема продаж всех иностранных коммерческих грузовиков данного типа. По сравнению с I кварталом 2010г. Hyundai увеличила продажи среднетоннажных грузовых авто в 2,8 раза. При этом коммерческие автомобили Hyundai уже собираются на заводе "Кузбассавто" в Кемеровской области (остальное - импорт из Кореи). В начале 2011г. там была собрана первая партия грузовых шасси Hyundai Kuzbass HD78. В свое время речь также шла о грузовиках Hyundai Kuzbass HD120. Планируется, что к 2014-2015гг. завод выйдет на суммарную производственную мощность 2 тыс. грузовиков в год.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов
Интервью и комментарии

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия
Исследования

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 2

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Узнай, страна

В Омской области создадут Ассоциацию «Лесопромышленный кластер»

В Омской области создадут Ассоциацию «Лесопромышленный кластер»

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

Новости компаний

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте