Капитал Страны
25 ИЮЛ, 18:12 МСК
USD (ЦБ)    59,8185
EUR (ЦБ)    69,7005

На биржу выставляется десять процентов ФК "Манчестер Юнайтед"

31.07.2012 07:51
Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" в ходе предстоящего IPO планирует разместить 16,67 миллиона акций по цене от 16 до 20 долларов, сообщает Reuters в понедельник, 30 июля.

Таким образом, при верхней границе цены размещения, стоимость всего клуба составляет 3,3 миллиарда долларов. На биржу выставляется десять процентов "Манчестер Юнайтед". Ранее "МЮ" сообщал, что планирует привлечь в ходе первичного размещения акций в три раза меньше средств - около 100 миллионов долларов.

Двухнедельную презентацию своих бумаг инвесторам (роуд-шоу) в США, Европе и Азии "Манчестер Юнайтед" начнет 1 августа. Первичное размещение акций "Манчестер Юнайтед" проведет на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Точная дата IPO пока не назначена.

Средства, привлеченные в ходе IPO, "Манчестер Юнайтед" собирается направить на погашение долгов. Выплата дивидендов держателям акций не предусмотрена.

Изначально планировалось провести размещение акций "МЮ" в 2011 году либо в Гонконге, либо в Сингапуре. Предполагалось, что в ходе IPO удастся привлечь около миллиарда долларов.

С 1991 по 2005 годы акции "Манчестер Юнайтед" торговались на Лондонской фондовой бирже. Однако после того, как новым владельцем клуба стало американское семейство Глейзеров, "МЮ" ушел с биржи.

"Манчестер Юнайтед" регулярно возглавляет рейтинги самых дорогих спортивных брендов. Так, в мае 2012 года агентство Brand Finance оценило стоимость бренда "МЮ" 853 миллиона долларов, а апреле журнал Forbes поставил его на первую строчку в рейтинге самых дорогих футбольных клубов.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 1

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 2

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Узнай, страна

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

У Орловского молочного комбината сменился владелец

У Орловского молочного комбината сменился владелец

Новости компаний

«Точка кипения – Петрозаводск» - новое коллективное пространство открылось сегодня в столице Карелии

«Точка кипения – Петрозаводск» - новое коллективное пространство открылось сегодня в столице Карелии

Работы юных художников используются в качестве противопожарной пропаганды

Работы юных художников используются в качестве противопожарной пропаганды

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте