Капитал Страны
14 ДЕК, 23:57 МСК
USD (ЦБ)    58,7082
EUR (ЦБ)    69,4048
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Мост через пролив Босфор Восточный: поехали пассажирские автобусы в тестовом режиме

13.07.2012 06:39
Первые муниципальные пассажирские автобусы проехали из центра Владивостока на остров Русский по мосту через пролив Босфор Восточный. В настоящий момент схема организации городского общественного транспорта тестируется, чтобы уже в сентябре перевозки по новому маршруту стали максимально комфортными для пассажиров.

Как сообщает генеральный подрядчик строительства ОАО «УСК МОСТ», первый общественный транспорт - немецкий автобус «Ман» и корейский «Хендай» проехал по мосту через Босфор Восточный до кампуса ДВФУ на острове Русском. Цель эксперимента - протестировать маршрут, по которому уже в ближайшем будущем предстоит перевозить пассажиров.

Автобусы для тестовых поездок тоже были выбраны неслучайно. Именно на «Манах» планируется осуществлять перевозки гостей саммита АТЭС внутри кампуса ДВФУ. Корейские же «Хендай» по принципу «шаттлов» будут доставлять преподавателей, студентов и местных жителей прямиком с материка на остров Русский. Рабочая схема организации движения транспорта сейчас проходит обкатку и корректируется с учетом возникающих обстоятельств. Об этом рассказали в пресс-службе краевой администрации.

«В настоящий момент по мосту открыто рабочее движение транспорта и спецтехники, задействованной на объектах саммита АТЭС на острове Русский. Параллельно идет отработка организации движения пассажирского и личного транспорта с учетом всех требований безопасности. Уникальный мост на остров Русский является ключевым объектом новой транспортной инфраструктуры столицы Приморья, и уже в ближайшее время оценить его по достоинству смогут все жители и гости Владивостока», -отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ
Экономика

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 1

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Куряне вносят большой вклад в экономический рост страны

Куряне вносят большой вклад в экономический рост страны

Площадь неиспользуемых сельскохозяйственных земель в Тамбовской области стремительно сокращается

Площадь неиспользуемых сельскохозяйственных земель в Тамбовской области стремительно сокращается

Новости компаний

Вызов, которому надо отвечать жестко

Вызов, которому надо отвечать жестко

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter