Капитал Страны
24 МАЙ, 09:58 МСК
USD (ЦБ)    56,5552
EUR (ЦБ)    63,6189

Москва: строительство первого участка Третьего пересадочного контура завершат до конца 2015 года

24.04.2013 13:05

К концу 2015 года будет полностью закончено строительство первого участка Третьего пересадочного контура (станция «Нижняя Масловка» — станция «Деловой центр»). Об этом сообщил сегодня, 24 апреля, заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин вв время посещения мэром Москвы С.Собяниным строящейся станции «Ходынское поле».

«К концу 2015 года данная линия (первый участок Третьего пересадочного контура) будет полностью закончена вместе со всеми шестью станциями», — заявил М.Хуснуллин. Полностью завершить объект, как сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёв, намечено в 2017–2018 годах.

Мэр Москвы дал старт работе двух тоннелепроходческих комплексов. Они запущены от строящейся станции «Ходынское поле» в сторону станций «Петровский парк» и «Хорошёвская». Таким образом, на сегодня в столице работает 15 тоннелепроходческих щита, а до конца года их будет 24.

В настоящее время на станции «Ходынское поле» практически завершена верхняя часть закрытия вестибюля. Рядом со станцией также запланировано строительство паркингов и транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Их планируется открыть одновременно со станцией.

Кроме того, М.Хуснуллин сообщил, что вокруг станции будет разбит парк, в настоящее время идёт его проектирование.

Общая протяжённость участка «Нижняя Масловка» — «Деловой центр» — 13,7 км. На нем 5 новых станций — «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха» и 1 достраиваемая «Деловой центр». Строительство этого участка Третьего пересадочного контура позволит повысить качество транспортного обслуживания населения районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу минуя центр. Также это снизит загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов центральных участков действующих линий метрополитена, расположенных в историческом центре города, улучшит условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта в метрополитен, что будет способствовать разгрузке центра города, снизит загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской.

По материалам пресс-службы правительства Москвы http://www.mos.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

«Снова перепутали Россию и "Роснефть"». Зачем России стратегия экономической безопасности до 2030 года

«Снова перепутали Россию и
Интервью и комментарии 1

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры
Политика 8

Узнай, страна

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Делегация Костромской области посетила Курскую область

Делегация Костромской области  посетила Курскую область

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте