Капитал Страны
18 ЯНВ, 02:58 МСК
USD (ЦБ)    59,4015
EUR (ЦБ)    63,2864

Mitsubishi опять заняла место в Топ-10 самых продаваемых брендов в России

26.01.2012 15:29
Mitsubishi впервые за последние 5 лет продемонстрировал рост быстрее рынка в России. Марка также вернулась в Топ-10 самых продаваемых брендов на территории нашей страны, где отсутствовала 3 года. Об этом рассказал главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.

Согласно данным "Рольфа", который является эксклюзивным дистрибьютором Mitsubishi в России, по итогам 2011 года в нашей страны было продано 74 166 автомобилей марки, что на 62,9% больше, чем в 2010 году. Доля рынка Mitsubishi, таким образом, составила 4%.

Основа роста – внедорожный сегмент. Большая часть общего объема продаж пришлась именно на класс SUV. Mitsubishi реализовал в России 62 415 внедорожников. При этом прирост сегмента марки также опережает рынок. Если в целом по России сегмент внедорожников по итогам прошлого года вырос на 61%, то Mitsubishi прибавил в этом секторе 112% по сравнению с 2010 годом. 

В планах компании на текущий год – реализовать 80 тысяч машин, что на 4% больше, чем по итогам 2011 года. При этом "Рольф" не планирует менять уже выбранную стратегию, то есть ставку сделает на внедорожный сегмент. "В новых условиях стало ясно, что повышение продаж автомобилей в России можно обеспечить за счет локализации производства. Но в конце 2010 года Mitsubishi поменяла стратегию – с собственной сборки в России акцент перешел на продажи SUV. И, как видно, мы не ошиблись", - рассказал Панков. По итогам 2011 года японский бренд занял третье место во внедорожном сегменте (12,1% рынка), уступив компаниям Nissan и Toyota.

Кстати, в текущем году свое 30-летие будет отмечать бренд Pajero, который, по словам главы "Рольф Импорт" является самым продаваемым внедорожным брендом в России. "Сделаем упор на его продвижение", - прокомментировал Панков.

Несмотря на смену курса Mitsubishi намерена развивать и локальную сборку в нашей стране. В настоящее время в Калуге выпускается модель Outlander с двумя моторами. Пока что завод собирает Mitsubishi в режиме крупноузловой сборки (SKD). Но к концу текущего года предприятие будет переведено на режим полной сборки (CKD). После этого можно говорить о расширении модельной линейки машин, которые выпускаются в России, заявил глава "Рольф Импорт".

Говоря о глобальной стратегии японского автопроизводителя, Панков отметил, что концерн намерен вынести производство своих машин за пределы Японии. Причиной этому послужило укрепление йены (+35%, что стало максимумом за последнее время), в связи с чем, местная сборка, равно как и автомобили для японцев, дорожают. Пока что большая часть моделей Mitsubishi собирается именно в Японии. Лишь пикап L200 выпускается в Таиланде и Outlander в России, правда, с использованием японских компонентов. "Для российский покупателей это означает, что цены на автомобили либо не будут расти, либо даже могут снизиться", - заметил Панков.

В связи с переводом калужского предприятия на новый режим сборки, планируется его остановка, которая потребуется для переналадки оборудования. Так что план по выпуску машин Mitsubishi в России останется примерно на уровне 2011 года, то есть порядка 9 тысяч автомобилей.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян
Экономика

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?
Интервью и комментарии 1

Курильщикам здесь не место. Что не так в идеях Минздрава по борьбе с курением?

Курильщикам здесь не место. Что не так в идеях Минздрава по борьбе с курением?
Политика 1

Бензоколонка Запада. Как для России запустили план «анти-Маршалла»

Бензоколонка Запада. Как для России запустили план «анти-Маршалла»
Экономика 18

Узнай, страна

Три новых инвестиционных проекта будут реализованы в Тереньгульском районе Ульяновской области

Три новых инвестиционных проекта будут реализованы в Тереньгульском районе Ульяновской области

Повышение эффективности в бережливых организациях обсудят в Ижевске

Повышение эффективности в бережливых организациях обсудят в Ижевске

Новости компаний

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте