Капитал Страны
24 ЯНВ, 20:16 МСК
USD (ЦБ)    59,2168
EUR (ЦБ)    63,6225

Минтранс предложил избавить "Аэрофлот" от крупнейшего конкурента

11.01.2010 12:30
Авиакомпании, на базе которых госкорпорация "Ростехнологии" планировала создать холдинг "Росавиа", могут быть переданы "Аэрофлоту". С таким предложением выступил министр транспорта Игорь Левитин, председатель совета директоров "Аэрофлота", пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники в правительстве России. Левитин предлагает обменять авиационные активы "Ростехнологий" на 28 процентов акций "Аэрофлота", которые государству нужно будет выкупить у Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева. Бизнесмен ранее неоднократно заявлял о желании избавиться от доли в "Аэрофлоте", контрольный пакет которого принадлежит государству. "Коммерсант" отмечает, что пока никаких решений в правительстве принято не было. Совещание, на котором должна определиться судьба "Росавиа", назначено на 30 января 2010 года. "Аэрофлот", если сделка с "Ростехнологиями" состоится, получит контроль в "Росавиа" сможет обогнать ближайшего конкурента по объему перевозок вчетверо. С учетом авиакомпаний "Росавиа" объем перевозок группы "Аэрофлот" за 11 месяцев 2009 года составил бы более 16 миллионов пассажиров против 4,65 миллиона у ближайшего конкурента - "Трансаэро". Авиахолдинг "Росавиа", который создается госкорпорацией "Ростехнологии" и московской мэрией, должен был стать конкурентом "Аэрофлота" и второй по объему пассажироперевозок авиакомпанией в России. Передача авиакомпаний "Ростехнологий" "Аэрофлоту" будет означать конец проекта создания холдинга "Росавиа", отмечает "Коммерсант". Помимо ГТК "Россия", в "Росавиа" должны были войти московский перевозчик "Атлант-Союз" и бывшие компании холдинга AiRUnion: "Владивосток авиа", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". Их суммарный пассажиропоток в 2009 году составил около 6 миллионов человек. Создатели "Росавиа", которую в 2008 году экс-гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов назвал "пузырем", почти сразу столкнулись с рядом трудностей. Главным активом "Росавиа" должен был стать петербургский авиаперевозчик ГТК "Россия", от которого планировалось получать 60 процентов выручки. Но затем "Ростехнологии" отказались вкладывать в "Россию" большие суммы средств, так как она является одной из самых "проблемных" авиакомпаний в стране. Сейчас долг "России" составляет 6-7 миллиардов рублей. Кроме того, вхождение в "Росавиа" "Атлант-Союза" фактически сорвалось: в течение всего 2009 года "Ростехнологии" и правительство Москвы так и не смогли договориться о параметрах партнерства, а компании AiRUnion были переданы "Ростехнологиям" накануне банкротства. В декабре стало известно, что холдинг "Росавиа" отложил на месяц подведение итогов тендера по закупке 65 узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов на общую сумму 2,5 миллиарда долларов. Неназванный источник сообщил агентству Reuters, что закупка самолетов может вообще не состояться, поскольку реализация самого проекта "Росавиа" сейчас стоит под вопросом. По материалам ленты новостей Lenta.ru http://lenta.ru/news/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Лишние люди и прогресс: оставят ли роботы россиян без работы?

Лишние люди и прогресс: оставят ли роботы россиян без работы?
Экономика

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов
Интервью и комментарии 1

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия
Исследования 1

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 2

Узнай, страна

Определены перспективы орловского села на 2017 год

Определены перспективы орловского села на  2017 год

Орловской области выделены субсидии в объеме 11,5 млн рублей на обеспечение жильем молодых семей

Орловской области выделены субсидии в объеме 11,5 млн рублей на обеспечение жильем молодых семей

Новости компаний

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте