Капитал Страны
27 МАЙ, 15:33 МСК
USD (ЦБ)    56,7560
EUR (ЦБ)    63,6689

Министр транспорта РФ Игорь Левитин и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев разыграли транспортную карту

04.05.2009 12:21
Министр транспорта РФ Игорь Левитин в конце апреля посетил Нижний Новгород с рабочим визитом. Свой визит Игорь Левитин начал с облета на вертолете строящихся объектов транспортного комплекса региона, таких, как Северный и Южный обходы Нижнего Новгорода, низконапорный гидроузел, обход Балахны. В вертолете его сопровождал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Главной целью визита Левитина в Нижний Новгород стало проведение совместного совещания Министерства транспорта РФ, Комитета по транспорту Государственной Думы РФ, Президиума Торгово-промышленной палаты РФ, Президиума Союза транспортников России и Правительства Нижегородской области на тему: "О реализации программ и проектов развития и модернизации транспортной системы России в рамках транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года на примере Нижегородской области". Открывая заседание, министр указал на то, что проблема обмеления Волги в районе Городца мешает развитию судоходства, и предложил привлечь частный бизнес в развитие инфраструктуры внутренних водных путей России. Одной из ключевых тем для обсуждения стало строительство метромоста. Нижегородская область попросила выделить дополнительно 4,5 млрд. рублей для того, чтобы строительство шло строго по графику, а уже к концу 2009 года по строящемуся мосту было запущено движение автотранспорта. В интервью журналистам Игорь Левитин рассказал, что требуемая сумма может быть предоставлена региону из федерального бюджета в виде льготной ссуды. "Если все получится, у нас будет 9 млрд. рублей. Участники заседания не обошли вниманием и вопрос содержания и ремонта автомобильных дорог. Для того, чтобы посчитать, кто, сколько и куда ездит, Игорь Левитин предложил ввести в России минимальные транспортные стандарты. При этом Левитин указал на то, что Конституция РФ гарантирует гражданам России право на свободу передвижения. "Никто это право не оспаривает, но нам надо понимать, о каких суммах на содержание дорог, аэропортов, вокзалов, автовокзалов идет речь. В этом могут помочь минимальные транспортные стандарты", - пояснил министр. Говоря о строительстве железнодорожной ветки от Московского вокзала в Нижнем Новгороде до аэропорта, Игорь Левитин предложил региону подать заявку в Инвестиционный фонд министерства на строительство железнодорожного подъезда. Пока, по словам Левитина, региона не охотно защищают в этом фонде свои заявки. Журналистов интересовал вопрос о строительстве низконапорной плотины в районе Городца. Она поможет в развитии судоходства. Губернатор сообщил, что проектирование будет начато в этом году, а строительство будет завершено в 2015 году. Министра спросили и о платных дорогах. Он признал, такие появятся, но региона не пострадают. Во-первых, платные дороги будут только дублерами имеющихся магистралей, а во-вторых, это позволит регионам увеличить объемы финансирования по содержанию бесплатных автодорог. (по материалам НИА НН)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 3

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Узнай, страна

Новоселье в Щиграх

Новоселье в Щиграх

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте