Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
23 ЯНВ, 17:48 МСК
USD (ЦБ)    56,4115
EUR (ЦБ)    69,0702
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

"МегаФон"обвиняет МТС в "паразитическом маркетинге"

13.07.2012 05:33
Компания "МегаФон" написала письмо в оргкомитет Олимпиады, в котором обвиняет своего конкурента, сотового оператора МТС в "паразитическом маркетинге" и требует у президента оргкомитета Сочи-2014 Дмитрия Чернышенко расследовать ситуацию. Как пишет газета "Коммерсантъ", причиной письма стал ролик с борцом греко-римского стиля Хасаном Бароевым. 

В ролике Хасан Бароев находится в Лондоне, ему на мобильный телефон все время звонит его племянник Русланчик и спрашивает, сможет ли Хасан забороть медведя, льва и дядю Ильдара. Под конец Русланчик спрашивает, привезет ли ему дядя золотую медаль. В последних кадрах ролика Хасан показан в спортивном трико, он идет по коридору стадиона навстречу свету.

Хасан Бароев стал олимпийским чемпионом в 2004 году.

Компания "МегаФон" является официальным партнером оргкомитета Олимпийскийх игр в Сочи, а также официальным партнером российской сборной на Олимпиадах 2010, 2012, 2014 и 2016 годов. Контракт "МегаФона" с оргкомитетом был подписан в 2009 году. Согласно его условиям, "МегаФон" должен ежегодно переводить на счет оргкомитета 65 миллионов долларов, а также обеспечивать его сотовой связью.

В соответствии с законом, бренды, не являющиеся официальными партнерами Олимпиады, не имеют права использовать ее тематику в своей рекламной кампании. Использование олимпийского спортсмена в рекламе, таким образом, может повлечь за собой штрафные санкции - от денежных взысканий до дисквалификации - причем, они могут быть направлены как на отдельного спортсмена, так и на всю сборную.

Представители компании МТС в своем комментарии "Коммерсанту" обратили внимание на то, что в ролике нет олимпийской символики, а его трансляция закончится 18 июля, за неделю до Олимпийских игр в Лондоне. По сообщению "Коммерсанта", на сайте МТС указано, что рекламная кампания с Бароевым продлится до конца августа. Сейчас информацию о ролике на сайте найти не удалось, но она есть в других источниках.

 Бренды, не являющиеся официальными спонсорами крупных спортивных мероприятий, часто стараются обойти запрет на использование спортивной тематики в рекламе. Например, накануне чемпионата Европы по футболу в 2012 году компания МТС сняла ролик с вратарем российской сборной Вячеславом Малафеевым. Согласно правилам, брендам, которые не являлись официальными партнерами мероприятия, не разрешается снимать футболистов в рекламе только в форме сборной России.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Павел Грудинин – угроза №1. Почему Кремль пошел в атаку на кандидата в президенты от коммунистов

Павел Грудинин – угроза №1. Почему Кремль пошел в атаку на кандидата в президенты от коммунистов
Политика 12

«Ситуация не позволяет бездействовать». Поднимет ли Путин налоги, чтобы увеличить расходы на образование и здравоохранение?

«Ситуация не позволяет бездействовать». Поднимет ли Путин налоги, чтобы увеличить расходы на образование и здравоохранение?
Интервью и комментарии

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий
Политика 1

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard
События и факты

Узнай, страна

В 2017 году АПХ «Мираторг» увеличил в Курской области производство свинины до 109 тыс. тонн

В 2017 году АПХ «Мираторг» увеличил в Курской области производство свинины до 109 тыс. тонн

Курский производитель принимает участие в выставке "Зеленая неделя"

Курский производитель принимает участие в выставке

Новости компаний

Южноуральские предприниматели включились во всероссийский бизнес-марафон

Южноуральские предприниматели включились во всероссийский бизнес-марафон

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter