Капитал Страны
28 МАЙ, 04:34 МСК
USD (ЦБ)    56,7560
EUR (ЦБ)    63,6689

"МегаФон"обвиняет МТС в "паразитическом маркетинге"

13.07.2012 05:33
Компания "МегаФон" написала письмо в оргкомитет Олимпиады, в котором обвиняет своего конкурента, сотового оператора МТС в "паразитическом маркетинге" и требует у президента оргкомитета Сочи-2014 Дмитрия Чернышенко расследовать ситуацию. Как пишет газета "Коммерсантъ", причиной письма стал ролик с борцом греко-римского стиля Хасаном Бароевым. 

В ролике Хасан Бароев находится в Лондоне, ему на мобильный телефон все время звонит его племянник Русланчик и спрашивает, сможет ли Хасан забороть медведя, льва и дядю Ильдара. Под конец Русланчик спрашивает, привезет ли ему дядя золотую медаль. В последних кадрах ролика Хасан показан в спортивном трико, он идет по коридору стадиона навстречу свету.

Хасан Бароев стал олимпийским чемпионом в 2004 году.

Компания "МегаФон" является официальным партнером оргкомитета Олимпийскийх игр в Сочи, а также официальным партнером российской сборной на Олимпиадах 2010, 2012, 2014 и 2016 годов. Контракт "МегаФона" с оргкомитетом был подписан в 2009 году. Согласно его условиям, "МегаФон" должен ежегодно переводить на счет оргкомитета 65 миллионов долларов, а также обеспечивать его сотовой связью.

В соответствии с законом, бренды, не являющиеся официальными партнерами Олимпиады, не имеют права использовать ее тематику в своей рекламной кампании. Использование олимпийского спортсмена в рекламе, таким образом, может повлечь за собой штрафные санкции - от денежных взысканий до дисквалификации - причем, они могут быть направлены как на отдельного спортсмена, так и на всю сборную.

Представители компании МТС в своем комментарии "Коммерсанту" обратили внимание на то, что в ролике нет олимпийской символики, а его трансляция закончится 18 июля, за неделю до Олимпийских игр в Лондоне. По сообщению "Коммерсанта", на сайте МТС указано, что рекламная кампания с Бароевым продлится до конца августа. Сейчас информацию о ролике на сайте найти не удалось, но она есть в других источниках.

 Бренды, не являющиеся официальными спонсорами крупных спортивных мероприятий, часто стараются обойти запрет на использование спортивной тематики в рекламе. Например, накануне чемпионата Европы по футболу в 2012 году компания МТС сняла ролик с вратарем российской сборной Вячеславом Малафеевым. Согласно правилам, брендам, которые не являлись официальными партнерами мероприятия, не разрешается снимать футболистов в рекламе только в форме сборной России.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 3

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Узнай, страна

Новоселье в Щиграх

Новоселье в Щиграх

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте