Капитал Страны
21 ОКТ, 22:44 МСК
USD (ЦБ)    57,5118
EUR (ЦБ)    67,8927
ИЗМИР

«Марка Volkswagen становится все более эмоциональным брендом

25.02.2010 10:58
Volkswagen на Олимпийских играх в Ванкувере Марка Volkswagen представлена в «Сочи 2014 Русском доме» в Ванкувере на стенде "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", где на автомобиле Volkswagen Tiguan с олимпийской символикой оставляют свои подписи лучшие российские спортсмены. 12 февраля 2010 года в Ванкувере стартовали Олимпийские игры. Поддержав вместе с Volkswagen Group China в 2008 году Игры в Пекине, марка Volkswagen в рамках "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" стала Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи. В Ванкувере Volkswagen напоминает о себе на стенде в «Сочи 2014 Русском Доме», где можно увидеть автомобиль Tiguan с символикой «Сочи 2014», логотипом «Das Auto» и слоганом «За Россию всей душой», который запомнился прежде всего футбольным болельщикам по активной рекламной кампании марки Volkswagen во время отборочных матчей чемпионата мира по футболу. Tiguan – первый автомобиль марки Volkswagen, производство которого на заводе в Калуге ведется по полному циклу, включая сварку и окраску. Популярность этого класса автомобилей в России активно растет, а Tiguan занимает в нем лидирующие позиции, поэтому его появление на стенде марки в Ванкувере стало не только логичным, но и вызвало большой интерес со стороны всех гостей «Сочи 2014 Русского дома». В течение Олимпийских игр ведущие спортсмены России будут ежедневно оставлять свои подписи на капоте белого Tiguan. Позже этот автомобиль планируется использовать для продвижения «Сочи 2014» в том числе в рамках различных региональных мероприятий в России при поддержке официальных дилеров марки Volkswagen. Поддержка спорта – давняя традиция для марки Volkswagen. В частности, на мировом уровне марка известна как крупный спонсор футбола. В штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) есть собственный стадион – Volkswagen Arena, где проходят игры Бундеслиги и прочие соревнования самого высокого уровня. У Volkswagen есть и собственный футбольный клуб – VFL-Вольфсбург, который стабильно показывает высокие результаты в течение последних нескольких лет. В России Volkswagen поддерживает Российский Футбольный Союз и Национальную сборную России по футболу. Кроме того, как в мире, так и в России Volkswagen в течение последних лет организует и проводит юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters. Лучшие национальные команды из стран-участниц получают возможность проявить себя на международном уровне, кроме того, лучшие игроки российского турнира стажируются в именитых зарубежных клубах. Также Volkswagen поддерживает в России зимние виды спорта, в частности, сноуборд. В течение последних лет при поддержке марки и ее официальных дилеров проходит BGV Fest – крупнейшее событие в мире российского сноубординга с обширным международным участием. Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России: «Марка Volkswagen становится все более эмоциональным брендом, активно поддерживая спорт, как в России, так и на международном уровне. Олимпийские игры – высшая точка для любого спортсмена, возможность новых рекордов и шанс войти в историю. В случае с Олимпийскими играми мы поддерживаем не просто отдельные виды спорта, но спорт целиком, спорт как образ жизни, как движение и достижение высоких результатов. В этом смысле мы рады широчайшей международной аудитории, поскольку состав участников и болельщиков интернационален. От лица марки Volkswagen в России желаю российской сборной выдающихся успехов в Ванкувере и надеюсь, что во время Игр в Сочи в 2014 году позиции России только укрепятся». по материалам пресс-служб "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Собчак против всех. Кому выгодно выдвижение в президенты звезды шоу-бизнеса

Собчак против всех. Кому выгодно выдвижение в президенты звезды шоу-бизнеса
Политика

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование
Экономика 1

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину фестиваль левой молодежи в Сочи

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину фестиваль левой молодежи в Сочи
Политика

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

Узнай, страна

Русский танец для детей и молодежи Китая

Русский танец для детей и молодежи Китая

Сегодня Курск торжественно встретил Кубок чемпионата мира по футболу ФИФА 2018

Сегодня Курск торжественно встретил Кубок чемпионата мира по футболу ФИФА 2018

Новости компаний

Ровно сто лет исполнилось российскому институту торгово-промышленных палат

Ровно сто лет исполнилось российскому институту торгово-промышленных палат

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте