Капитал Страны
30 МАЙ, 12:30 МСК
USD (ЦБ)    56,5168
EUR (ЦБ)    63,3684

«Марка Volkswagen становится все более эмоциональным брендом

25.02.2010 10:58
Volkswagen на Олимпийских играх в Ванкувере Марка Volkswagen представлена в «Сочи 2014 Русском доме» в Ванкувере на стенде "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", где на автомобиле Volkswagen Tiguan с олимпийской символикой оставляют свои подписи лучшие российские спортсмены. 12 февраля 2010 года в Ванкувере стартовали Олимпийские игры. Поддержав вместе с Volkswagen Group China в 2008 году Игры в Пекине, марка Volkswagen в рамках "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" стала Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи. В Ванкувере Volkswagen напоминает о себе на стенде в «Сочи 2014 Русском Доме», где можно увидеть автомобиль Tiguan с символикой «Сочи 2014», логотипом «Das Auto» и слоганом «За Россию всей душой», который запомнился прежде всего футбольным болельщикам по активной рекламной кампании марки Volkswagen во время отборочных матчей чемпионата мира по футболу. Tiguan – первый автомобиль марки Volkswagen, производство которого на заводе в Калуге ведется по полному циклу, включая сварку и окраску. Популярность этого класса автомобилей в России активно растет, а Tiguan занимает в нем лидирующие позиции, поэтому его появление на стенде марки в Ванкувере стало не только логичным, но и вызвало большой интерес со стороны всех гостей «Сочи 2014 Русского дома». В течение Олимпийских игр ведущие спортсмены России будут ежедневно оставлять свои подписи на капоте белого Tiguan. Позже этот автомобиль планируется использовать для продвижения «Сочи 2014» в том числе в рамках различных региональных мероприятий в России при поддержке официальных дилеров марки Volkswagen. Поддержка спорта – давняя традиция для марки Volkswagen. В частности, на мировом уровне марка известна как крупный спонсор футбола. В штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) есть собственный стадион – Volkswagen Arena, где проходят игры Бундеслиги и прочие соревнования самого высокого уровня. У Volkswagen есть и собственный футбольный клуб – VFL-Вольфсбург, который стабильно показывает высокие результаты в течение последних нескольких лет. В России Volkswagen поддерживает Российский Футбольный Союз и Национальную сборную России по футболу. Кроме того, как в мире, так и в России Volkswagen в течение последних лет организует и проводит юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters. Лучшие национальные команды из стран-участниц получают возможность проявить себя на международном уровне, кроме того, лучшие игроки российского турнира стажируются в именитых зарубежных клубах. Также Volkswagen поддерживает в России зимние виды спорта, в частности, сноуборд. В течение последних лет при поддержке марки и ее официальных дилеров проходит BGV Fest – крупнейшее событие в мире российского сноубординга с обширным международным участием. Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России: «Марка Volkswagen становится все более эмоциональным брендом, активно поддерживая спорт, как в России, так и на международном уровне. Олимпийские игры – высшая точка для любого спортсмена, возможность новых рекордов и шанс войти в историю. В случае с Олимпийскими играми мы поддерживаем не просто отдельные виды спорта, но спорт целиком, спорт как образ жизни, как движение и достижение высоких результатов. В этом смысле мы рады широчайшей международной аудитории, поскольку состав участников и болельщиков интернационален. От лица марки Volkswagen в России желаю российской сборной выдающихся успехов в Ванкувере и надеюсь, что во время Игр в Сочи в 2014 году позиции России только укрепятся». по материалам пресс-служб "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Единица» за финансовую грамотность. Как государство учит граждан обращаться с деньгами

«Единица» за финансовую грамотность. Как государство учит граждан обращаться с деньгами
Экономика

«Разовая выдача наличных». Зачем Путин поручил поднять зарплаты кадровикам и уборщикам

«Разовая выдача наличных». Зачем Путин поручил поднять зарплаты кадровикам и уборщикам
Интервью и комментарии

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 5

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии 1

Узнай, страна

В Орловской области стартовал основной этап ЕГЭ для выпускников 11-х классов

В Орловской области стартовал основной этап ЕГЭ для выпускников 11-х классов

Тургеневская девушка в Орле

Тургеневская девушка в Орле

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте