Капитал Страны
21 ИЮЛ, 06:21 МСК
USD (ЦБ)    59,0823
EUR (ЦБ)    68,0037

Марат Хуснуллин совершил объезд-инспекцию самых дальних строящихся станций подземки - Москва

03.05.2013 05:53
Проблема передачи земли под строящуюся станцию метро "Котельники" и прилегающий к ней транспортно-пересадочный узел по-прежнему остается самой острой среди тех, от которых зависит ее сдача в эксплуатацию по графику, то есть в конце текущего года. Об этом заявил  журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин во время посещения стройки.

"На этом участке, который передан столице под транспортные нужды решением губернатора Московской области и мэра Москвы, а также совместной коллегии правительств Москвы и Подмосковья, оказался небольшой торговый центр. Стоимость его, по оценке независимых экспертов, - не более 3 млн рублей, а собственник запрашивает 11 млн рублей", - рассказал заммэра. И заключил: "Это шантаж и ничто иное". Строители не считают себя вправе так неразумно тратить деньги из бюджета столицы. Поэтому, по словам Марата Хуснуллина, если в ближайшие дни с собственником не удастся договориться об освобождении площадки, правительство Москвы будет вынуждено прибегнуть к помощи закона об ускоренном изъятии земель под транспортные нужды, недавно принятому Госдумой РФ и 19 апреля вступившему в силу.

Дело в том, что Москва уже предлагала владельцу торгового центра разные способы урегулирования спорного вопроса. Вплоть до того, что строители готовы разобрать его, а после окончания стройки вновь собрать - ведь метро строится подземным способом и после окончания стройки на поверхности земли может вновь стоять все что угодно. Но он отказался. Медлить же столица больше не может. "Даже для того, чтобы построить станцию "Котельники", которую так ждут и жители этого подмосковного города, и население столичного микрорайона Жулебино, даже в режиме строительного подвига, а не нормальном плановом ритме, приступать к работам нужно не позднее, чем в ближайшие две недели", - пояснил журналистам Марат Хуснуллин.

Напомним, станция Котельники является продолжением сиреневой - Таганско-Краснопресненской линии. Строиться она должна на юго-востоке города на участке протяженностью 6,6 км одновременно с двумя другими станциями - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Но если первые две строятся точно по графику и будут введены в намеченное время, то "Котельники" возводится с самого начала в режиме взятия препятствий. Сначала строителей долгое время вообще не пускали на стройплощадку, затем - пустили на участок, необходимый строго для возведения самой станции. Но Москва сейчас строит большую часть новых станций подземки одновременно с транспортно-пересадочными узлами, где жители окраинных районов столицы и городов Подмосковья смогут оставить машины и далее ехать в центр города на подземке.

Другого пути разгрузить город от пробок просто нет. Ради этого, собственно, и тратят московские власти большие деньги на строительство метрополитена все дальше за МКАД, по территории и присоединенных территорий Москвы, и Московской области.

Вчерашний праздничный день Марат Хуснуллин посвятил как раз объезду самых дальних строящихся станций подземки, пользуясь тем, что дороги в городе, пока народ большей частью отдыхает, пустые. Вместе с ним побывал и в Котельниках, и на строительстве станций "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" на юго-западе города корреспондент "РГ". Все три будут построены, заверил Марат Хуснуллин, по графику - в 2014 году. А "Тропарево" даже досрочно - в июне будущего года. И все три также будут оборудованы транспортно-пересадочными узлами.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство
Политика 1

Как намайнить миллион. Что происходит на рынке криптовалют в России и мире

Как намайнить миллион. Что происходит на рынке криптовалют в России и мире
Экономика

«Протестов из-за цен на бензин мы не увидим». Что думает Путин о ценах на бензин и почему не хочет их снижать

«Протестов из-за цен на бензин мы не увидим». Что думает Путин о ценах на бензин и почему не хочет их снижать
Интервью и комментарии

Узнай, страна

В январе-июне 2017 года в Орловской области отмечается рост ряда основных экономических показателей

В январе-июне 2017 года в Орловской области отмечается рост ряда основных экономических показателей

В январе-июне 2017 года на Орловщине объем работ, выполненных в строительстве, превысил 8,6 млрд руб

В январе-июне 2017 года на Орловщине объем работ, выполненных в строительстве, превысил 8,6 млрд руб

Новости компаний

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте