Капитал Страны
21 ИЮЛ, 22:01 МСК
USD (ЦБ)    58,9325
EUR (ЦБ)    68,6623

Ленобласть: компании, применяющие сверхтяжелую технику, должны возместить ущерб, нанесенный дорогам

19.03.2013 08:20

Губернатор Александр Дрозденко распорядился составить список всех инвесторов - конечных пользователей дорог, которые осуществляю активное строительство в регионе, и заключить с ними соглашения о компенсации ущерба, нанесенного магистралям Ленобласти. В рамках аппаратного совещания глава региона отдал соответствующие распоряжения профильным исполнительным органам власти области и предложил им пути решения поставленной задачи.

«Возможны два варианта: либо пользователи берут «свои» участки трасс в аренду и полностью обеспечивают их содержание, либо регулярно возмещают наносимый областным дорогам ущерб», - заявил губернатор.

По словам председателя комитета по дорожному хозяйству Алексея Львова,в 2012 году доходы Дорожного фонда составили 5,759 млн рублей, что составляет 96,7% от плана поступлений. Основное неисполнение этого плана связано с неналоговыми доходами. В 2012 году дорожный фонд Ленинградской области недополучил 277,5 млн. рублей в связи с неисполнением обязательств ОАО «Газпром» в части возмещения ущерба, нанесенного дорожному покрытию Ленобласти в ходе строительства объекта «Северо-Европейский газопровод на участке Грязовец-Выборг».

«В случае невыполнения обязательств со стороны компаний мы будем жестко реагировать и принимать меры. Если потребуется, перекроем подъездные дороги к карьерам и другим объектам, при строительстве которых магистрали Ленинградской области подвергаются чрезмерным нагрузкам без какого-либо возмещения ущерба. Будем останавливать стройку. Пора заставлять крупных монополистов поворачиваться к нам лицом. Если деньги на компенсацию ущерба дорогам не предусмотрены, значит, -- не будем согласовывать проекты и выполнение работ, наносящие ущерб дорожной инфраструктуре Ленобласти», - сказал губернатор.

По его словам, самый большой ущерб дорогам региона наносят крупные стройки, связанные с сооружением морских портов на побережье Финского залива, с возведением нефтегазовых трубопроводных систем, со строительством и реконструкцией железнодорожных путей Октябрьской железной дороги, возведением второй очереди ЛАЭС в Сосновом Бору, жилищным строительством как в Ленинградской области, так и в Санкт-Петербурге.

 Для перевозки сыпучих материалов на строительство данных объектов, как правило, применяется сверхтяжелая техника грузоподъемностью до 60 тонн. В результате такой эксплуатации дорожное покрытие, не рассчитанное на чрезмерные нагрузки, быстро разрушается. Необходимо создание эффективного механизма компенсации ущерба, причиняемого региональным автодорогам пользователями, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. Будет установлена оптимальная плата за перевес, организована система контроля за грузовиками, ряд участков дорог область планирует передать на содержание пользователям.

Пресс-служба правительства Ленинградской области http://www.lenobl.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство
Политика 2

Как намайнить миллион. Что происходит на рынке криптовалют в России и мире

Как намайнить миллион. Что происходит на рынке криптовалют в России и мире
Экономика

Узнай, страна

В Карелии стартовала 46-я Всероссийская парусная регата «Банковский кубок - Онежская регата»

В Карелии стартовала 46-я Всероссийская парусная регата «Банковский кубок - Онежская регата»

Каждое воскресенье в Национальном музее Карелии – «Экскурсионная мозаика»

Каждое воскресенье в Национальном музее Карелии – «Экскурсионная мозаика»

Новости компаний

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте