Капитал Страны
16 ДЕК, 20:09 МСК
USD (ЦБ)    58,8987
EUR (ЦБ)    69,4298
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Ленобласть: компании, применяющие сверхтяжелую технику, должны возместить ущерб, нанесенный дорогам

19.03.2013 08:20

Губернатор Александр Дрозденко распорядился составить список всех инвесторов - конечных пользователей дорог, которые осуществляю активное строительство в регионе, и заключить с ними соглашения о компенсации ущерба, нанесенного магистралям Ленобласти. В рамках аппаратного совещания глава региона отдал соответствующие распоряжения профильным исполнительным органам власти области и предложил им пути решения поставленной задачи.

«Возможны два варианта: либо пользователи берут «свои» участки трасс в аренду и полностью обеспечивают их содержание, либо регулярно возмещают наносимый областным дорогам ущерб», - заявил губернатор.

По словам председателя комитета по дорожному хозяйству Алексея Львова,в 2012 году доходы Дорожного фонда составили 5,759 млн рублей, что составляет 96,7% от плана поступлений. Основное неисполнение этого плана связано с неналоговыми доходами. В 2012 году дорожный фонд Ленинградской области недополучил 277,5 млн. рублей в связи с неисполнением обязательств ОАО «Газпром» в части возмещения ущерба, нанесенного дорожному покрытию Ленобласти в ходе строительства объекта «Северо-Европейский газопровод на участке Грязовец-Выборг».

«В случае невыполнения обязательств со стороны компаний мы будем жестко реагировать и принимать меры. Если потребуется, перекроем подъездные дороги к карьерам и другим объектам, при строительстве которых магистрали Ленинградской области подвергаются чрезмерным нагрузкам без какого-либо возмещения ущерба. Будем останавливать стройку. Пора заставлять крупных монополистов поворачиваться к нам лицом. Если деньги на компенсацию ущерба дорогам не предусмотрены, значит, -- не будем согласовывать проекты и выполнение работ, наносящие ущерб дорожной инфраструктуре Ленобласти», - сказал губернатор.

По его словам, самый большой ущерб дорогам региона наносят крупные стройки, связанные с сооружением морских портов на побережье Финского залива, с возведением нефтегазовых трубопроводных систем, со строительством и реконструкцией железнодорожных путей Октябрьской железной дороги, возведением второй очереди ЛАЭС в Сосновом Бору, жилищным строительством как в Ленинградской области, так и в Санкт-Петербурге.

 Для перевозки сыпучих материалов на строительство данных объектов, как правило, применяется сверхтяжелая техника грузоподъемностью до 60 тонн. В результате такой эксплуатации дорожное покрытие, не рассчитанное на чрезмерные нагрузки, быстро разрушается. Необходимо создание эффективного механизма компенсации ущерба, причиняемого региональным автодорогам пользователями, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. Будет установлена оптимальная плата за перевес, организована система контроля за грузовиками, ряд участков дорог область планирует передать на содержание пользователям.

Пресс-служба правительства Ленинградской области http://www.lenobl.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Понедельник начинается в субботу». В чем была уникальность советской науки и что утратила современная наука в России

«Понедельник начинается в субботу». В чем была уникальность советской науки и что утратила современная наука в России
Наука и технологии

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ
Экономика

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 2

Узнай, страна

Об итогах конкурса «Лучший экспортер Удмуртской Республики 2016 года»

Об итогах конкурса «Лучший экспортер Удмуртской Республики 2016 года»

Шесть тамбовских праздников и фестивалей вошли в Топ лучших в России

Шесть тамбовских праздников и фестивалей вошли в Топ лучших в России

Новости компаний

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Почему поддержка молодых предпринимателей критически важна

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Почему поддержка молодых предпринимателей критически важна

Вызов, которому надо отвечать жестко

Вызов, которому надо отвечать жестко

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter