Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
18 ДЕК, 12:01 МСК
USD (ЦБ)    58,6940
EUR (ЦБ)    69,4298
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

"Ласточка" с мая будет соединять аэропорт Сочи и центр города

23.04.2013 06:04
Новые скоростные экспрессы "Ласточка" уже в мае текущего года начнут "летать" между аэропортом Сочи и центром города. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в компании РЖД.
"В мае текущего года поезда "Ласточка" будут задействованы в организации интермодального железнодорожного сообщения между аэропортом и центром города в Сочи", - сказал собеседник агентства. Он подчеркнул, что также экспрессы будут курсировать на интермодальной линии, ведущей в аэропорт Казани.
Что же касается востребованности этих поездов, то она, как отмечают в РЖД, большая. Так, за три месяца, что эти экспрессы курсируют между Санкт-Петербургом, Бологое и Великим Новгородом ими было перевезено свыше 50 тыс пассажиров. "Только за первый месяц коммерческой эксплуатации "Ласточка" перевезла более 12,5 тыс пассажиров и сейчас число граждан, пользующихся услугами экспрессов, постоянно растет",- заметили в компании.
Уже на следующей неделе "Ласточки" станут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом, преодолевая расстояние между двумя городами за 4 часа. А с 26 мая у пассажиров появится возможность добраться из Москвы до Великого Новгорода на поездах "Сапсан" и "Ласточка" по единому билету всего за 4,5 часа с удобной пересадкой по станции "Чудово".
Скоростные поезда "Ласточка" созданы специалистами немецкого концерна "Сименс" специально для железных дорог России. Разработанный на стандартной платформе "Дезиро", поезд своими обтекаемыми контурами напоминает "Сапсан". Однако "нос" "Ласточки" не такой острый, как у ее "летающего" между Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом "коллеги". Кроме того, вагон "электрички будущего", как называют новый поезд в отрасли, немного шире, чем у "Сапсана". Внутри установлены разноцветные комфортабельные сидения, которые хорошо смотрятся под мягким и, в то же время, ярким освещением. Под потолком - электронное табло, показывающее маршрут и время. Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Каждый поезд состоит из пяти вагонов общей вместимостью свыше 850 пассажиров.
Максимальная эксплуатационная скорость "Ласточек" - 160 км/ч, их система автотормозного оборудования и тяговые характеристики проектируются с учетом безопасной эксплуатации в горной местности. Кроме того, новые составы адаптируют к работе в условиях экстремальных температур - от минут до плюс 40 градусов по Цельсию.
Первая "Ласточка", собранная на заводе "Сименса" в германском городе Крефельд была принята в эксплуатацию в январе прошлого года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, а в сентябре 2011 года российские железнодорожники и "Сименс" подписали контракты на производство 1 тыс 200 вагонов для "Ласточки" и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Так, начиная с этого года поезда будут производиться на ООО "Уральские локомотивы" - совместном предприятии группы "Синара" и "Сименс" на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Понедельник начинается в субботу». В чем была уникальность советской науки и что утратила современная наука в России

«Понедельник начинается в субботу». В чем была уникальность советской науки и что утратила современная наука в России
Наука и технологии 1

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ
Экономика

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 2

Узнай, страна

Об итогах конкурса «Лучший экспортер Удмуртской Республики 2016 года»

Об итогах конкурса «Лучший экспортер Удмуртской Республики 2016 года»

Шесть тамбовских праздников и фестивалей вошли в Топ лучших в России

Шесть тамбовских праздников и фестивалей вошли в Топ лучших в России

Новости компаний

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Почему поддержка молодых предпринимателей критически важна

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Почему поддержка молодых предпринимателей критически важна

Вызов, которому надо отвечать жестко

Вызов, которому надо отвечать жестко

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter