Капитал Страны
25 СЕН, 00:27 МСК
USD (ЦБ)    57,6527
EUR (ЦБ)    69,0737
ИЗМИР

Кукла Синди не будет похожа на девушек легкого поведения -производитель намерен "вернуться к корням"

03.07.2012 13:34
Британский производитель кукол Синди Pedigree Dolls & Toys решил отказаться от образа «супер-модели» и сменить имидж выпускаемых игрушек, сообщает газета Guardian. Как отмечает газета, Синди стала сильно проигрывать своему главному конкуренту – американской кукле Барби, доход от продаж которой вырос на 20% за последние годы.

«Новый образ куклы рассчитан на то, чтобы, в первую очередь, привлечь внимание матерей. Возможно, в них проснется чувство ностальгии по игрушкам, с которыми они играли в детстве, и которые не были похожи на девушек легкого поведения», – приводит газета слова эксперта по развитию бренду Синди.

Кукла Синди появилась в Великобритании в 1963 году и сначала выглядела «как девушка с милым личиком, розовыми губами и маленькой грудью», отмечает газета. Ее одежда и аксессуары поражали воображение маленьких девочек и долгое время оставались объектами их мечтаний: лошади, сумочки и расчески. Дела компании ухудшились, когда она вступила в открытое соперничество с американкой Mattel, выпускающей Барби. На рынке кукол с модными нарядами, образ «девочки-соседки» становился все менее и менее популярным, добавляет издание. В ответ на рыночную тенденцию производитель стал менять образ куклы, приближая ее к стандартам Барби, но это не помогло компании занять лидирующие позиции на рынке игрушек. Сейчас компания подготовила 8 образцов, которые должны вернуть Синди «к своим корням», сообщает газета.

«По крайней мере, она не будет похожа на куклы Брадс, которые носят бюстгалтеры огромных размеров, или Барби, образ которой взят с немецкой порно-куклы, подходящей больше для мужчин, чем для маленьких девочек», – считают производители Синди.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика
Политика

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?
Новые возможности 4

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы
Аналитика

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории
Политика 1

Узнай, страна

Тамбовская продукция – на прилавках Московского ГУМа

Тамбовская продукция – на прилавках Московского ГУМа

Омские предприниматели прошли обучение по четвертому курсу Школы экспорта РЭЦ

Омские предприниматели прошли обучение по четвертому курсу Школы экспорта РЭЦ

Новости компаний

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте