Капитал Страны
27 МАР, 23:44 МСК
USD (ЦБ)    57,0233
EUR (ЦБ)    61,9615

Крупные интернет-ритейлеры попросили Путина не вводить налог с продаж

27.08.2014 13:11
Крупные российские интернет-ритейлеры выступили против введения налога с продаж. Они считают, что он ляжет на добросовестных игроков дополнительным бременем, тогда как большинство участников рынка уже использует схемы ухода от налогов, сообщает "Интерфакс".
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила президенту РФ Владимиру Путину письмо, в котором высказалась против повышения налоговой нагрузки.
Введение налога с продаж в первую очередь "затронет легальный сегмент рынка интернет-бизнеса, работающий в рознице, поскольку недобросовестные небольшие игроки будут уклоняться от уплаты налога", утверждает АКИТ. По оценкам ассоциации, доля онлайн-ритейлеров, использующих в настоящее время незаконные схемы налоговой оптимизации, превышает 60%.
Законопослушные компании также будут вытолкнуты в "серую" зону, так как налог с продаж в размере 3% приведет к двукратному росту налоговой нагрузки на участников рынка. "Таким образом, введение налога с продаж не обеспечит повышение доходной части государственного бюджета. Напротив, введение нового налога за счет сокращения налоговой базы будет способствовать уменьшению налоговых сборов", - отмечается в сообщении.
В АКИТ входят "М.Видео", "Детский мир", Media Markt, "Эльдорадо", Enter, Wikimart, "Белый Ветер", "Связной", "Спортмастер", "Техносила" и другие ритейлеры.
Минфин разработал законопроект, предусматривающий введение налога с продаж с 1 января 2015 года. Налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров или услуг с учетом НДС и акцизов. Ставку налога будут устанавливать субъекты РФ в пределах 3%.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

Узнай, страна

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте