Капитал Страны
27 МАЙ, 03:50 МСК
USD (ЦБ)    56,7560
EUR (ЦБ)    63,6689

Красноярский край: речной флот готов решать самые сложные задачи

26.12.2011 22:59
Министр транспорта края Захар Титов совместно с руководством Енисейского государственного бассейнового управления, Енисейского управления Государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Енисейского филиала Российского речного регистра, ОАО «ПассажирРечтранс» и ОАО «Енисейское речное пароходство» подвёл итоги навигации уходящего года и определил планы на 2012 год.
По словам руководителя Енисейского бассейнового управления Виктора Байкалова, в течение всего навигационного периода обеспечивался контроль за чистотой судовых ходов. Продолжалось введение электронных навигационных карт, которые фиксируют параметры внутренних водных путей. «В следующем году по маршруту Красноярск — Игарка будут выполнены дноуглубительные работы для поддержания единой транзитной глубины. Будет продолжено обеспечение перевозки крупногабаритных грузов для Саяно-Шушенской ГЭС через Красноярский судоподъёмник», — отметил Виктор Байкалов.
Начальник службы морского и речного надзора Юрий Рязанов сообщил, что в навигацию 2011 года специалисты ведомства провели 2213 осмотров объектов транспортной инфраструктуры: осмотрели 2187 судов, провели 26 проверок судоходных путей. В следующем году запланировано порядка 40 проверок, сообщает министерство транспорта.
Енисейское речное пароходство специализируется на грузовых перевозках, доставке грузов по Енисею и его притокам. В уходящем году речники перевезли почти 3 млн 500 тыс тонн грузов. Это на 200 тыс тонн больше, чем в 2010 году. В 2012 году пароходство планирует сохранить объемы доставки грузов.
О работе в области пассажирских перевозок доложил заместитель генерального директора предприятия «Пассажиречтранс» Анатолий Фомин. Он отметил, что в 2011 году были объединены маршруты Енисейск-Ярцево (в границах Енисейского района) и Енисейск-Бор (в рамках краевой программы). Маршрут Ярцево-Кривляк выделен в отдельный маршрут. В этом году впервые обслуживались маршруты в границах Туруханского района (Бор-Туруханск и Туруханск-Келлог). В целом программа перевозок выполнена на 100%, количество перевезенных пассажиров составляет около 100 000 человек.
Подводя итоги работы речного флота края, министр транспорта поблагодарил речников за работу и отметил, что главное богатство отрасли — это её кадровый состав.
«Наш речной флот готов решать самые сложные и ответственные задачи по доставке грузов населению, по перевозке пассажиров. Перспективы развития водного транспорта четко определены, они связаны с планами хозяйственного освоения северных территорий. Сегодня одна из главных наших проблем — дефицит кадров. Руководители предприятий должны заинтересовать молодых специалистов оставаться жить и работать в нашем крае», — резюмировал Захар Титов.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 1

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Узнай, страна

Новоселье в Щиграх

Новоселье в Щиграх

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте