Капитал Страны
23 СЕН, 19:50 МСК
USD (ЦБ)    57,6527
EUR (ЦБ)    69,0737
ИЗМИР

«КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» не правильно реализовывали часы «OMEGA SA»

25.08.2010 11:50
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 17 августа 2010 года признала ненадлежащей рекламу магазина «Консул» швейцарских часов, поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3 и пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара и используется иностранное выражение, которое может привести к искажению смысла рекламной информации. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе Комиссия ФАС России приняла решение не выдавать, поскольку распространение рекламы с надписью «OFFICIAL AGENT» было прекращено. В отношении рекламодателя – ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» будет возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В ФАС России поступило заявление швейцарской компании «ОМЕГА СА» («OMEGA SA») с претензиями к рекламе магазина «Консул» швейцарских часов, в котором осуществляет деятельность ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов». Реклама распространялась в декабре 2009 г. в витринах магазинов «Консул». В рекламе ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» используется принадлежащий компании «ОМЕГА СА» товарный знак «OMEGA», содержащий часть его фирменного наименования, и коммерческое обозначение торгового предприятия «КОНСУЛ», в состав которого входит часть фирменного наименования продавца часов ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов». Также применительно к ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» на английском языке приводится указание «OFFICIAL AGENT». Реклама в виде декоративной таблички размещается в витринах магазина непосредственно рядом с часами марки «OMEGA». Такая подача текста и изображений рекламы позиционирует магазин «Консул» швейцарских часов как официального агента компании «ОМЕГА СА» («OMEGA SA») по реализации часов марки «OMEGA». Вместе с тем представительский договор на реализацию часов марки «OMEGA» между ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» и компанией «ОМЕГА СА» («OMEGA SA»), а также между ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» и главным представителем компании «ОМЕГА СА» («OMEGA SA») в России, отсутствует. Соответственно ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» не является официальным агентом или официальным представителем компании «ОМЕГА СА». Утверждение на английском языке «OFFICIAL AGENT» в отношении ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» противоречит сложившемуся на территории Российской Федерации обычаю делового оборота. Указание в рекламе на это торговое предприятие как на официального агента швейцарской компании «ОМЕГА СА» по реализации часов марки «OMEGA» не соответствует действительности. Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. Комиссия ФАС России пришла к выводу, что реклама магазина швейцарских часов «Консул» с изображением товарного знака «OMEGA» и утверждением «OFFICIAL AGENT», размещенная в витринах магазина непосредственно рядом с часами марки «OMEGA», противоречит требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». В рекламе магазина «Консул» швейцарских часов используется выражение на иностранном языке («OFFICIAL AGENT») без перевода на русский язык. Отсутствие перевода не позволяет каждому потребителю уяснить иностранное выражение и содержание рекламного сообщения полностью, что приводит к искажению смысла информации. Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускаются использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. Таким образом, реклама магазина швейцарских часов «Консул», с использованием иностранного выражения нарушает пункт 1 части 5 статьи 5 закона о рекламе. За нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 закона о рекламе, ответственность несет рекламодатель, в данном случае - ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов». ООО «КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов» представило на рассмотрение Комиссии объяснения, согласно которым рекламные таблички с надписью «OFFICIAL AGENT» находились в витринах магазина в период с мая 2007 года по февраль 2010 года, и были немедленно изъяты из своих магазинов, как только Обществу стало известно о возражениях со стороны компании «ОМЕГА СА». Отсутствие табличек в магазинах «Консул» подтвердили представители компании «ОМЕГА СА». по материалам ленты новостей ФАС РФ

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика
Политика

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?
Новые возможности 4

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы
Аналитика

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории
Политика

Узнай, страна

Тамбовская продукция – на прилавках Московского ГУМа

Тамбовская продукция – на прилавках Московского ГУМа

Омские предприниматели прошли обучение по четвертому курсу Школы экспорта РЭЦ

Омские предприниматели прошли обучение по четвертому курсу Школы экспорта РЭЦ

Новости компаний

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте