Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
16 ЯНВ, 11:08 МСК
USD (ЦБ)    56,3569
EUR (ЦБ)    68,8174
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Конкурс определил самых экономичных водителей года

20.09.2012 07:46
Конкурс определил самых экономичных водителей года Это произошло на Дмитровском полигоне. 12 сентября текущего года финишировал Второй национальный конкурс Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму». На победу в финальном конкурсе претендовали 9 водителей из Саратова, Екатеринбурга, Ульяновска, Ростова-на-Дону, Краснодара, Москвы и Санкт-Петербурга. Они успешно прошли отборочные этапы в регионах и приехали в Дмитров, чтобы показать свое мастерство по экономичной езде. В заезде на Volvo FH, где полная масса 40 тонн с АКПП I-Shift, ожидались три призера.

Приятным сюрпризом для участников конкурса стало непосредственное участие в конкурсе журналистов. Служители пера довольно авторитетных СМИ («Грузавтоинфо», «Грузовик-пресс», «Автотрак», ТК «Автоплюс», «Авторевю», «Автоперевозчик и Спецтехника») не просто наблюдали и описывали прохождение соревнований. По замыслу организаторов конкурса от Volvo Trucks Россия, перед заездом были сформированы парные экипажи «водитель-журналист», что дало возможность журналистам стать участниками прохождения трассы длиной 14 км 100м.

Из двух попыток-заездов, предоставляемых сборным экипажам, первый заезд выполняли представители журналистского сообщества. Водители-конкурсанты находились в кабинах в качестве наблюдателей, не вмешиваясь в рабочий процесс напарников.

Вторая попытка предоставлялась водителю-профессионалу. Этот результат прохождения маршрута считался зачетным.

Основные параметры, определяющие победителя, это: общий расход топлива на 14,1 км конкурсной трассы, средний расход топлива. Скорость машин не должна была превышать 85 км\час. Дополнительным параметром считалось время, затраченное на прохождение дистанции. Стандартное время для прохождения маршрута составляло 15 минут.

Победителями финала стали три пары водителей, показавшие лучшие результаты по профессионализму, экономии топлива, скорости преодоления маршрута и взаимопонимании водителя и штурмана. Объявим их имена:

  • Алексей Токарев (водитель из Екатеринбурга) и Дмитрий Жигульский (журналист «Автотрак»):
  • Игорь Гуданов (водитель из Москвы) и Валерий Войтко (журналист «Дальнобойщик»);
  • Александр Терехин (водитель из Самары) и Геннадий Борисов (журналист «Авторевю»).
Победители стали обладателями ценных подарков и увлекательных туристических путевок.

Компания Volvo Trucks Россия с нетерпением будет ждать в следующем году соревнования под лозунгом «Экономия в каждой капле» и новых борцов за победу в борьбе за топливную эффективность.

Подробнее

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?
Интервью и комментарии

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза
Политика

Телемедицина, регистрация в соцсетях, ограничение коллекторов. Что изменится в этом году?

Телемедицина, регистрация в соцсетях, ограничение коллекторов. Что изменится в этом году?
Экономика

Узнай, страна

В феврале в Омске состоится III Международный IT-форум

В феврале в Омске состоится III Международный IT-форум

Александр Никитин: Мы не допустим возникновения угроз жизни и здоровью людей в школах

Александр Никитин: Мы не допустим возникновения угроз жизни и здоровью людей в школах

Новости компаний

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Экспертное мнение:Новый Таможенный кодекс стран ЕАЭС

Экспертное мнение:Новый Таможенный кодекс стран ЕАЭС

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter