Капитал Страны
25 МАЙ, 23:19 МСК
USD (ЦБ)    56,0701
EUR (ЦБ)    63,0116

Кому и когда поручат разработку новой эвакуационной машины для министра обороны России?

27.05.2013 12:36
Судьба проекта по созданию новой эвакуационной машины для министра обороны России и его заместителей однозначно пока не определена, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Прежде, чем проект будет реализован в железе, его должны утвердить министр обороны России Сергей Шойгу, а также Федеральные службы охраны и безопасности. Согласие ФСО и ФСБ на создание эвакуационных машин необходимо, потому что они поступят в их ведение.

Длительное согласование проекта потребуется из-за того, что «инициатива исходила от Главного автобронетанкового управления» Министерства обороны России, а не от ответственных ведомств. По словам источника агентства, необходимость создания новой машины появилась, потому что имеющиеся эвакуационные машины «Ладога» советского производства устарели морально и технически, «их материальная часть находится в неудовлетворительном состоянии». Подробности перспективного проекта, который вероятнее всего будет утвержден, пока неизвестны.

Ранее газета «Известия» написала, что ГАБТУ Министерства обороны России заказало разработку специальной гусеничной машины, которая будет использоваться для эвакуации генералитета из зоны химического и радиационного заражения. Тактико-техническое задание на создание машины уже разработано. Новая техника получила обозначение «высокозащищенного транспортного средства». Эвакуационная машина должна будет также защищать пассажиров от огня из стрелкового оружия, гранатометов и подрыва на фугасе.

Транспорт получит средства связи с правительством России и стратегическими войсками, умывальник, туалет и места для отдыха. Автономность машины в условиях сильного радиационного заражения составит не менее 36 часов. Снаружи транспорта будут расположены видеокамеры, отвечающие за круговой обзор. Какая именно организация будет заниматься созданием эвакуационных машин, пока неизвестно. Не исключено, что разработку поручат компании «Спецмаш» (бывшее конструкторское бюро «Трансмаш»), создавшее в 1980-х годах машины «Ладога».

Масса «Ладоги» составляет 42 тонны. В состав экипажа машины, способной перевозить до четырех пассажиров, входят два человека. Автономность транспорта составляет 48 часов. «Ладога» разработана на базе танка Т-80, оснащенного газотурбинным двигателем мощностью 1100-1250 лошадиных сил. Машина способна развивать скорость до 70 километров в час, а запас ее хода составляет 330 километров. С 3 мая по 28 сентября 1986 года «Ладога» принимала участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

Узнай, страна

В Тамбовской области создаются все условия для переселения соотечественников

В Тамбовской области создаются все условия для переселения соотечественников

Александр Никитин обозначил приоритеты в региональной промышленной политике

Александр Никитин обозначил приоритеты в региональной промышленной политике

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте