Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
16 ЯНВ, 13:29 МСК
USD (ЦБ)    56,3878
EUR (ЦБ)    69,0243
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Кому и когда поручат разработку новой эвакуационной машины для министра обороны России?

27.05.2013 12:36
Судьба проекта по созданию новой эвакуационной машины для министра обороны России и его заместителей однозначно пока не определена, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Прежде, чем проект будет реализован в железе, его должны утвердить министр обороны России Сергей Шойгу, а также Федеральные службы охраны и безопасности. Согласие ФСО и ФСБ на создание эвакуационных машин необходимо, потому что они поступят в их ведение.

Длительное согласование проекта потребуется из-за того, что «инициатива исходила от Главного автобронетанкового управления» Министерства обороны России, а не от ответственных ведомств. По словам источника агентства, необходимость создания новой машины появилась, потому что имеющиеся эвакуационные машины «Ладога» советского производства устарели морально и технически, «их материальная часть находится в неудовлетворительном состоянии». Подробности перспективного проекта, который вероятнее всего будет утвержден, пока неизвестны.

Ранее газета «Известия» написала, что ГАБТУ Министерства обороны России заказало разработку специальной гусеничной машины, которая будет использоваться для эвакуации генералитета из зоны химического и радиационного заражения. Тактико-техническое задание на создание машины уже разработано. Новая техника получила обозначение «высокозащищенного транспортного средства». Эвакуационная машина должна будет также защищать пассажиров от огня из стрелкового оружия, гранатометов и подрыва на фугасе.

Транспорт получит средства связи с правительством России и стратегическими войсками, умывальник, туалет и места для отдыха. Автономность машины в условиях сильного радиационного заражения составит не менее 36 часов. Снаружи транспорта будут расположены видеокамеры, отвечающие за круговой обзор. Какая именно организация будет заниматься созданием эвакуационных машин, пока неизвестно. Не исключено, что разработку поручат компании «Спецмаш» (бывшее конструкторское бюро «Трансмаш»), создавшее в 1980-х годах машины «Ладога».

Масса «Ладоги» составляет 42 тонны. В состав экипажа машины, способной перевозить до четырех пассажиров, входят два человека. Автономность транспорта составляет 48 часов. «Ладога» разработана на базе танка Т-80, оснащенного газотурбинным двигателем мощностью 1100-1250 лошадиных сил. Машина способна развивать скорость до 70 километров в час, а запас ее хода составляет 330 километров. С 3 мая по 28 сентября 1986 года «Ладога» принимала участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?

«Надеяться на свои силы». Россия проела Резервный фонд – что дальше?
Интервью и комментарии

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза

Мальтийский орден российского бизнеса. Зачем богатые россияне покупают гражданство Евросоюза
Политика

Телемедицина, регистрация в соцсетях, ограничение коллекторов. Что изменится в этом году?

Телемедицина, регистрация в соцсетях, ограничение коллекторов. Что изменится в этом году?
Экономика

Узнай, страна

В Омске подготовят лидеров социальных инноваций

В Омске подготовят лидеров социальных инноваций

В феврале в Омске состоится III Международный IT-форум

В феврале в Омске состоится III Международный IT-форум

Новости компаний

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter