Капитал Страны
23 МАР, 07:33 МСК
USD (ЦБ)    57,6360
EUR (ЦБ)    62,2699

«Кимберли-Кларк» провела круглый стол совместно с WWF и FSC

28.10.2010 12:24
«Кимберли-Кларк» провела круглый стол совместно с WWF и FSC 22 октября 2010 г. в Москве состоялся круглый стол «Экологические аспекты производства, потребления и утилизации продукции из древесины и бумаги: глобальные тренды и ситуация в России», организованный Всемирным фондом дикой природы (WWF России), Российским представительством Лесного попечительского совета (FSC) и компанией «Кимберли-Кларк». С докладами на круглом столе выступили: Владислав Холодков, заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы; Елена Куликова, директор Лесной программы WWF России; Сесиль Ортлеб, руководитель направления устойчивого развития бизнеса в странах с перспективными рынками компании «Кимберли-Кларк»; Андрей Птичников, директор российского представительства Лесного попечительского совета (FSC); Александр Барсуков, вице-президент по охране окружающей среды компании «Тетра Пак»; Наталия Штомпель, представитель компании «Касторама РУС». (Презентации участников доступны на www.fsc.ru). В ходе мероприятия участники обсудили тенденции и лучшие практические разработки в области ответственного производства, продаж и использования бумажной продукции. Елена Куликова, директор Лесной программы WWF России, в своем выступлении подчеркнула необходимость сертификации целлюлозно - бумажной продукции по методике Лесного попечительского совета (FSC). FSC-сертификат – это знак социальной ответственности в области экологии и соответствия деятельности компании международным стандартам. Сертификация позволяет контролировать цепочку поставок от места заготовки леса до конечного потребителя. Сесиль Ортлеб, руководитель направления устойчивого развития «Кимберли-Кларк», привела другой пример ответственного управления закупками сырья: «Кимберли-Кларк» - крупнейший покупатель целлюлозы на мировом рынке, поэтому мы можем и стараемся изменить глобальные тенденции. На данный момент 99,9% наших поставщиков имеют сертификаты, подтверждающие ответственное отношение к лесным ресурсам, - заметила Сесиль Ортлеб. – Естественно, что мало кто думает, когда идет в магазин за туалетной бумагой и салфетками, произведены ли они из сертифицированного сырья или из нелегального. И тем не менее, внимание к вопросам ответственного использования ресурсов поступательно растет во всех странах. Нам важно, чтобы потребитель понимал, что нелегально добытое сырье наносит заметный ущерб окружающей среде». В России по системе FSC сертифицировано около 17% лесов, но большинство потребителей даже не догадывается об этом. Кроме того, в России не налажена система отдельного сбора мусора и повторной переработки целлюлозы. Одним из решений проблемы участники дискуссии считают взаимодействие государства с экологическими организациями и вовлечение в решение задач бизнес-структур. Так, в ходе круглого стола Сесиль Ортлеб обратилась с вопросом к Владиславу Холодкову, заместителю руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, видит ли правительство возможность взаимодействия с заинтересованными бизнес-структурами по развитию экологических проектов, включая развитие системы отдельного сбора отходов. Владислав Холодков отметил, что в Москве взаимодействие между различными структурами для решения таких задач пока не налажено. «Такие эксперименты необходимы, и мы готовы сотрудничать», - добавил Владислав Холодков. Комментируя участие «Кимберли-Кларк» в мероприятии, Сесиль Ортлеб отметила, что в России по сравнению с западными странами пока недостаточно развито ответственное потребление продукции, а цена по-прежнему остается решающим фактором при покупке. Тем не менее, «Кимберли-Кларк» намерена поддерживать FSC-сертификацию сырья и соответствующие природоохранные инициативы и участвовать в продвижении ответственного потребления, поскольку эта деятельность является неотъемлемой частью социальной политики компании, направленной на заботу о будущем. О компании «Кимберли-Кларк»: «Кимберли-Кларк» – международная корпорация со 139-летней историей, производит продукцию для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены. Именно сотрудники Кимберли-Кларк» изобрели пять видов потребительской продукции: туалетную бумагу в рулонах (1890 г.), бумажные полотенца (1907 г.), женские прокладки (1920 г.), одноразовые носовые платочки (1924 г.) и одноразовые трусики-подгузники (1989 г.). Более 56 000 сотрудников обеспечивают возможность для 1,3 миллиарда людей в 150 странах ежедневно пользоваться продукцией «Кимберли-Кларк» в самых разных ситуациях и условиях. Торговые марки компании в 80 странах занимают 1-е место по востребованности. 24 бренда Корпорации являются международными. Среди них такие известные в России бренды как Huggies, Kleenex, Kotex, Scott. Объем продаж «Кимберли-Кларк» в 2009 г. составил более $ 19 млрд. В России компания начала работать с 1996 года, а в 2010 запустила собственное производство по последнего поколения по производству средств гигиены в Московской области. «Кимберли-Кларк» на протяжении последних пяти лет подряд занимала 1-е место в рейтинге по устойчивому развитию Доу Джонс. Изучению опыта компании был посвящен бестселлер Д. Коллинза «От хорошего к великому» (From Good to Great). информация предоставлена пресс-службой «Кимберли-Кларк»:

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости
Экономика

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?
Интервью и комментарии 3

«Курица лапой». Как каракули Путина и утечки в прессу помешали обсудить экономику

«Курица лапой». Как каракули Путина и утечки в прессу помешали обсудить экономику
Политика

Узнай, страна

Правительство Карелии вышло в Twitter и Instagram

Правительство Карелии вышло в Twitter и Instagram

Наш долг увековечить память погибших детей на Сямозере и не допустить повторения трагедии

Наш долг увековечить память погибших детей на Сямозере и не допустить повторения трагедии

Новости компаний

Девять инноваций для нашей жизни

Девять инноваций для нашей жизни

ГРУППА «ФОСАГРО» УДОСТОЕНА ВЫСШЕЙ НАГРАДЫ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА РСПП «ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА:

ГРУППА «ФОСАГРО» УДОСТОЕНА ВЫСШЕЙ НАГРАДЫ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА РСПП «ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА:

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте