Капитал Страны
28 ИЮЛ, 12:37 МСК
USD (ЦБ)    59,5436
EUR (ЦБ)    69,6406

КАМАЗ в ожидании прибавления

30.01.2012 15:23

Минувший год для КАМАЗа во многом стал переломным. С 2008-го впервые концерн сумел сгенерировать чистую прибыль —  правда, пока только за полугодие. Однако ударные темпы роста производственных показателей позволяют говорить о том, что и по итогам всего года деятельность концерна принесет прибыль, отметил аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин.

Если исходить из плана предыдущего года, в новом году КАМАЗ обеспечил себе 23,1% годовых продаж на российском рынке. Как отмечено в официальном пресс-релизе,  «уже сформирован объем заказов на поставку автомобилей на 1-й квартал 2012 года». А составляет этот объем порядка 9 тысяч единиц техники.

Активная работа компании  по выходу на новые рынки, а также грамотная система мотивации дилеров дает возможность говорить о том, что у КАМАЗа есть все  необходимое, чтобы значительно улучшить результаты продаж 2011-го. Что прямо отразится на финансовом состоянии компании. «Интерфакс» сообщает, что Сергей Когогин, который находится сейчас на экономическом форуме в Давосе, отметил, что сейчас «очень сложно строить прогнозы. Если брать по бизнес-плану — это 48 тыс. автомобилей. А если то, как идет январь, — темп 240 автомобилей в сутки. Умножаем на 245 рабочих дней — это 58 тыс. В общем, 55 тыс., я думаю, была бы достаточно реальная цифра. Правда, рассказы о кризисе нас делают довольно сдержанными в своих оценках».

Исходя из названной гендиректором КАМАЗа цифры в 55 тысяч грузовиков следует — в 2012 году концерн должен увеличить выпуск машинокомплектов и производство двигателей на 21% г/г. При аналогичных условиях и была достигнута отметка в 45,2 тысячи автомобилей по итогам 2011-го.

Секретная  инновационная система мотивации дилеров, на которую КАМАЗ возлагает большие надежды (а пока ее подробности действительно держат в тайне), должна обеспечить концерну устойчивые темпы реализации продукции и стабильность на рынке. «Введение новых стандартов и требований, разрабатывавшихся более полутора лет, — мера достаточно жесткая, но необходимая. С этого года система бонусного стимулирования позволит дилерам зарабатывать от продаж не 1-2% с каждого автомобиля, а, как минимум, 4-5%», — отмечают представители  автоконцерна.

«КАМАЗ сумел создать относительно прочный фундамент и начал восстанавливаться после макроэкономического кризиса, о чем свидетельствуют финансовые и операционные показатели концерна. В то же время в 2012 году существует угроза столкнуться со множеством рисков, и главным из них является опасность очередного витка кризиса. Однако теперь КАМАЗ уже имеет достаточно опыта, чтобы преодолеть негативные последствия экономического спада. Данным целям способствует поиск новых рынков сбыта и сотрудничество с зарубежными концернами. В частности, это относится к совместному производству автобусов с бразильским концерном Marcopolo S.A.
Таргет по акциям одного из крупнейших производителей грузовиков в мире находится на уровне 51,7 рубля», отмечает аналитик.

 

По материалам Инвесткафе

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом
Политика

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика 6

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

Узнай, страна

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

Такого производства в России еще не было

Такого производства в России еще не было

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: "Не уверен, что конечной целью санкций является Россия"

Президент ТПП РФ Сергей Катырин:

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте