Капитал Страны
27 МАР, 21:34 МСК
USD (ЦБ)    57,0233
EUR (ЦБ)    61,9615

Калужский интернет-проект - победитель Международного фестиваля

19.06.2012 21:43

16 июня в Минске завершил свою работу Международный фестиваль географического маркетинга и брендинга «Open», посвященный стратегическому развитию стран, городов и регионов. Первое в мировой практике территориального брендинга событие, собрало порядка 60-ти участников: среди которых и мировые брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и представители российских регионов, для которых маркетинг территорий – понятие и занятие относительно новое. Калужская область в мероприятии подобного формата участвовала впервые и, несмотря на это, одержала уверенную победу в конкурсной номинации «Интернет-проект».

Представляя конкурсную работу «Сайт Агентства регионального развития Калужской области как один из способов продвижения бренда региона», Алла Аршевская, специалист Агентства регионального развития в частности сказала: «Мы – разработчики проекта, рассматриваем брендинг как один из важнейших инструментов реализации стратегии развития территории области, направленный на решение конкретных задач. Уверена, что в случае с Калужской областью, брендинг территорий перестает быть пустым модным звуком, а приобретает очертания системного процесса конвертации материальных и не материальных ценностей в повышение конкурентоспособности региона».

Оценивая работу калужан, Андрей Пуртов, продюсер конференции HiBrand, генеральный директор брэндинговой компании ArtGraphics.ru и куратор курса «Брэндинг» в Британской Высшей Школе Дизайна отметил, что «Брендинг территорий – тема очень популярная во всем мире, ведь традиционная идентификация по национально-территориальному признаку уже слабо отвечает задачам и потребностям времени. Регионы, осознавшие, что к бренду стоит относиться серьезно, бренд может и должен приносить доход, создают свой фирменный стиль. Отрадно, что в списке российских субъектов кому это уже удалось, одно из первых мест занимает Калужская область»

В течение двух дней Минск стал самой креативной столицей мира: мастер-классы, семинары, презентации, конкурсная программа – OPEN вызвал неподдельный интерес и профессионалов брендингиндустрии и тех, кто делает первые шаги в этом направлении. Завершая его работу Наталья Сопия, заместитель генерального директора по маркетингу CП «Би-Эй Интернэшнл», сказала «Все познается в сравнении. Поэтому, только глядя как хорошо и как плохо, можно делать свою работу качественно. Зачастую на пути решения поставленной задачи встает отсутствие опыта. Международный фестиваль географического маркетинга и брендинга OPEN как раз направлен на интеграцию мирового опыта в области странового и географического маркетинга и брэндинга. Именно фестивали такого плана должны прийти на помощь людям, которые готовы работать на благо развития своих стран, регионов и городов».

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

Узнай, страна

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте