Капитал Страны
20 ЯНВ, 17:40 МСК
USD (ЦБ)    59,6697
EUR (ЦБ)    63,7272

Калужский интернет-проект - победитель Международного фестиваля

19.06.2012 21:43

16 июня в Минске завершил свою работу Международный фестиваль географического маркетинга и брендинга «Open», посвященный стратегическому развитию стран, городов и регионов. Первое в мировой практике территориального брендинга событие, собрало порядка 60-ти участников: среди которых и мировые брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и представители российских регионов, для которых маркетинг территорий – понятие и занятие относительно новое. Калужская область в мероприятии подобного формата участвовала впервые и, несмотря на это, одержала уверенную победу в конкурсной номинации «Интернет-проект».

Представляя конкурсную работу «Сайт Агентства регионального развития Калужской области как один из способов продвижения бренда региона», Алла Аршевская, специалист Агентства регионального развития в частности сказала: «Мы – разработчики проекта, рассматриваем брендинг как один из важнейших инструментов реализации стратегии развития территории области, направленный на решение конкретных задач. Уверена, что в случае с Калужской областью, брендинг территорий перестает быть пустым модным звуком, а приобретает очертания системного процесса конвертации материальных и не материальных ценностей в повышение конкурентоспособности региона».

Оценивая работу калужан, Андрей Пуртов, продюсер конференции HiBrand, генеральный директор брэндинговой компании ArtGraphics.ru и куратор курса «Брэндинг» в Британской Высшей Школе Дизайна отметил, что «Брендинг территорий – тема очень популярная во всем мире, ведь традиционная идентификация по национально-территориальному признаку уже слабо отвечает задачам и потребностям времени. Регионы, осознавшие, что к бренду стоит относиться серьезно, бренд может и должен приносить доход, создают свой фирменный стиль. Отрадно, что в списке российских субъектов кому это уже удалось, одно из первых мест занимает Калужская область»

В течение двух дней Минск стал самой креативной столицей мира: мастер-классы, семинары, презентации, конкурсная программа – OPEN вызвал неподдельный интерес и профессионалов брендингиндустрии и тех, кто делает первые шаги в этом направлении. Завершая его работу Наталья Сопия, заместитель генерального директора по маркетингу CП «Би-Эй Интернэшнл», сказала «Все познается в сравнении. Поэтому, только глядя как хорошо и как плохо, можно делать свою работу качественно. Зачастую на пути решения поставленной задачи встает отсутствие опыта. Международный фестиваль географического маркетинга и брендинга OPEN как раз направлен на интеграцию мирового опыта в области странового и географического маркетинга и брэндинга. Именно фестивали такого плана должны прийти на помощь людям, которые готовы работать на благо развития своих стран, регионов и городов».

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты
Исследования

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 2

Узнай, страна

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

Новости компаний

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте