Капитал Страны
28 МАР, 15:11 МСК
USD (ЦБ)    56,9364
EUR (ЦБ)    61,8102

Как Дед Мороз борется за звание «Талисман «Сочи 2014»

21.09.2010 12:52
Как Дед Мороз борется за звание «Талисман «Сочи 2014» Дед Мороз из Великого Устюга с официальной делегацией Правительства Вологодской области посетил IX Международный инвестиционный форум «Сочи-2010». Он готовиться одержать победу во всероссийском конкурсе и стать талисманом Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Его новый, современный имидж по достоинству оценили участники и гости делового мероприятия. «Решать экономические вопросы надо с душой, опираясь на общечеловеческие ценности и идеалы, поэтому мы считаем, что Дед Мороз – это лучший претендент на звание талисмана Зимних Олимпийских Игр», - сказал на пресс-конференции, проводимой в рамках Форума, губернатор Вологодской области В.Е. Позгалев. Появление этого волшебного персонажа на экономическом мероприятии не случайно, так как именно с возникновение бренда «Великий Устюг – родина Деда Мороза» началось формирование туристической отрасли региона, доходы от которой на данный момент составляют более 1 млрд. рублей в год. Вологодская область – единственный регион России, который сумел выстроить многоплановый туристический кластер, не обладая для этого никакими значительными материальными ресурсами (море, горы и т.д.), кроме удачной идеи. Цельный, исконно русский, глубоко укоренившийся в народной культуре сказочный образ Деда Мороза оказался хорошо коммерциализируемым брендом. За 10 лет количество желающих посетить родину Деда Мороза возросло в 68 раз (1998 год – 3 тыс. человек – 2009 год – 205 тыс. человек). Параллельно с этим разрасталась инфраструктура Великого Устюга: появилась вотчина Деда Мороза, новая школа, бассейн, гостиницы, магазины и т.д. Сегодня доходы от коммерциализации бренда «Дед Мороз» составляют 40 % бюджета Великого Устюга. «Город возродился буквально из пепелища, - рассказал на пресс-конференции в рамках инвестиционного форума «Сочи-2010» губернатор Вологодской области В. Е. Позгалев, - этот проект является хорошим примером того, как нужно возрождать малые города». Кроме экономического аспекта, бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза» имеет значительные социально-этические последствия. Дети, доверяя доброму волшебнику, пишут ему письма о самом важном и наболевшем (на данный момент Дед Мороз получил более 1 млн. посланий). Социальные службы внимательно относятся к их рассказам и при необходимости оказывают помощь (помогают купить качественные протезы, найти деньги на лечение, помочь родителям в случае потери дома или кормильца). Все это способствует укреплению веры ребенка в чудеса, учит доброте и взаимовыручке, помогает восстановить институт семьи. Кроме того, Дед Мороз исполняет важную культурологическую функцию. На международном уровне он действует как посланник России, олицетворяя русские обычаи и традиции. Канада, страны Евросоюза – вот далеко не полный список стран, где побывал Дед Мороз. Что же касается внутри российского пространства – добрый волшебник открывает дверь в мир вологодских чудес: многочисленные купеческие особняки 17-19 веков, соборы с редкими резными позолоченными иконостасами, а также уникальные монастыри: Кирилло-Белозерский и Ферапонтов с росписями Дионисия, включенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Все это великолепие предстает перед глазами изумленных детей и взрослых. Таким образом, Дед Мороз – это объединяющий символ. Он творит добро, умеет дружить, открывает внутренние способности человека и всегда готов придти на помощь. Поэтому дети предложили его кандидатуру в качестве талисмана Зимних Игр в Сочи в 2014 году. Поддержим их решение!

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Фантастическая работа» Набиуллиной. С какими достижениями глава ЦБ пойдет на новый срок?

«Фантастическая работа» Набиуллиной. С какими достижениями глава ЦБ пойдет на новый срок?
Экономика 1

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика 1

Узнай, страна

В Сочи Парке стартовал ежегодный фестиваль школьных игр

В Сочи Парке стартовал ежегодный фестиваль школьных игр

В Сочи Парке пройдут Дни Смеха

В Сочи Парке пройдут Дни Смеха

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Дополнительное образование даст женщинам новый шанс

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Дополнительное образование  даст женщинам новый шанс

В.И. Матвиенко: «Без России выстроить эффективную систему европейской безопасности невозможно!»

В.И. Матвиенко: «Без России выстроить эффективную систему европейской безопасности невозможно!»

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте