Капитал Страны
24 ОКТ, 12:53 МСК
USD (ЦБ)    57,5852
EUR (ЦБ)    67,5567
ИЗМИР

Как Дед Мороз борется за звание «Талисман «Сочи 2014»

21.09.2010 12:52
Как Дед Мороз борется за звание «Талисман «Сочи 2014» Дед Мороз из Великого Устюга с официальной делегацией Правительства Вологодской области посетил IX Международный инвестиционный форум «Сочи-2010». Он готовиться одержать победу во всероссийском конкурсе и стать талисманом Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Его новый, современный имидж по достоинству оценили участники и гости делового мероприятия. «Решать экономические вопросы надо с душой, опираясь на общечеловеческие ценности и идеалы, поэтому мы считаем, что Дед Мороз – это лучший претендент на звание талисмана Зимних Олимпийских Игр», - сказал на пресс-конференции, проводимой в рамках Форума, губернатор Вологодской области В.Е. Позгалев. Появление этого волшебного персонажа на экономическом мероприятии не случайно, так как именно с возникновение бренда «Великий Устюг – родина Деда Мороза» началось формирование туристической отрасли региона, доходы от которой на данный момент составляют более 1 млрд. рублей в год. Вологодская область – единственный регион России, который сумел выстроить многоплановый туристический кластер, не обладая для этого никакими значительными материальными ресурсами (море, горы и т.д.), кроме удачной идеи. Цельный, исконно русский, глубоко укоренившийся в народной культуре сказочный образ Деда Мороза оказался хорошо коммерциализируемым брендом. За 10 лет количество желающих посетить родину Деда Мороза возросло в 68 раз (1998 год – 3 тыс. человек – 2009 год – 205 тыс. человек). Параллельно с этим разрасталась инфраструктура Великого Устюга: появилась вотчина Деда Мороза, новая школа, бассейн, гостиницы, магазины и т.д. Сегодня доходы от коммерциализации бренда «Дед Мороз» составляют 40 % бюджета Великого Устюга. «Город возродился буквально из пепелища, - рассказал на пресс-конференции в рамках инвестиционного форума «Сочи-2010» губернатор Вологодской области В. Е. Позгалев, - этот проект является хорошим примером того, как нужно возрождать малые города». Кроме экономического аспекта, бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза» имеет значительные социально-этические последствия. Дети, доверяя доброму волшебнику, пишут ему письма о самом важном и наболевшем (на данный момент Дед Мороз получил более 1 млн. посланий). Социальные службы внимательно относятся к их рассказам и при необходимости оказывают помощь (помогают купить качественные протезы, найти деньги на лечение, помочь родителям в случае потери дома или кормильца). Все это способствует укреплению веры ребенка в чудеса, учит доброте и взаимовыручке, помогает восстановить институт семьи. Кроме того, Дед Мороз исполняет важную культурологическую функцию. На международном уровне он действует как посланник России, олицетворяя русские обычаи и традиции. Канада, страны Евросоюза – вот далеко не полный список стран, где побывал Дед Мороз. Что же касается внутри российского пространства – добрый волшебник открывает дверь в мир вологодских чудес: многочисленные купеческие особняки 17-19 веков, соборы с редкими резными позолоченными иконостасами, а также уникальные монастыри: Кирилло-Белозерский и Ферапонтов с росписями Дионисия, включенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Все это великолепие предстает перед глазами изумленных детей и взрослых. Таким образом, Дед Мороз – это объединяющий символ. Он творит добро, умеет дружить, открывает внутренние способности человека и всегда готов придти на помощь. Поэтому дети предложили его кандидатуру в качестве талисмана Зимних Игр в Сочи в 2014 году. Поддержим их решение!

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Россия снова занимает на Западе. Что говорят данные швейцарского Банка международных расчетов?

Россия снова занимает на Западе. Что говорят данные швейцарского Банка международных расчетов?
Экономика

Власти придумали вместо повышения пенсионного возраста повысить трудовой стаж. Что это меняет?

Власти придумали вместо повышения пенсионного возраста повысить трудовой стаж. Что это меняет?
Интервью и комментарии 1

Собчак против всех. Кому выгодно выдвижение в президенты звезды шоу-бизнеса

Собчак против всех. Кому выгодно выдвижение в президенты звезды шоу-бизнеса
Политика

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование
Экономика 1

Узнай, страна

Омских предпринимателей приглашают принять участие в конференции по внешнеэкономической деятельности

Омских предпринимателей приглашают принять участие в конференции по внешнеэкономической деятельности

В Омской области стартовал новый учебный год для будущих предпринимателей по программе «Точка роста»

В Омской области стартовал новый учебный год для будущих предпринимателей по программе «Точка роста»

Новости компаний

Ровно сто лет исполнилось российскому институту торгово-промышленных палат

Ровно сто лет исполнилось российскому институту торгово-промышленных палат

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте