Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
20 ЯНВ, 08:40 МСК
USD (ЦБ)    56,5892
EUR (ЦБ)    69,3953
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Как Дед Мороз борется за звание «Талисман «Сочи 2014»

21.09.2010 12:52
Как Дед Мороз борется за звание «Талисман «Сочи 2014» Дед Мороз из Великого Устюга с официальной делегацией Правительства Вологодской области посетил IX Международный инвестиционный форум «Сочи-2010». Он готовиться одержать победу во всероссийском конкурсе и стать талисманом Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Его новый, современный имидж по достоинству оценили участники и гости делового мероприятия. «Решать экономические вопросы надо с душой, опираясь на общечеловеческие ценности и идеалы, поэтому мы считаем, что Дед Мороз – это лучший претендент на звание талисмана Зимних Олимпийских Игр», - сказал на пресс-конференции, проводимой в рамках Форума, губернатор Вологодской области В.Е. Позгалев. Появление этого волшебного персонажа на экономическом мероприятии не случайно, так как именно с возникновение бренда «Великий Устюг – родина Деда Мороза» началось формирование туристической отрасли региона, доходы от которой на данный момент составляют более 1 млрд. рублей в год. Вологодская область – единственный регион России, который сумел выстроить многоплановый туристический кластер, не обладая для этого никакими значительными материальными ресурсами (море, горы и т.д.), кроме удачной идеи. Цельный, исконно русский, глубоко укоренившийся в народной культуре сказочный образ Деда Мороза оказался хорошо коммерциализируемым брендом. За 10 лет количество желающих посетить родину Деда Мороза возросло в 68 раз (1998 год – 3 тыс. человек – 2009 год – 205 тыс. человек). Параллельно с этим разрасталась инфраструктура Великого Устюга: появилась вотчина Деда Мороза, новая школа, бассейн, гостиницы, магазины и т.д. Сегодня доходы от коммерциализации бренда «Дед Мороз» составляют 40 % бюджета Великого Устюга. «Город возродился буквально из пепелища, - рассказал на пресс-конференции в рамках инвестиционного форума «Сочи-2010» губернатор Вологодской области В. Е. Позгалев, - этот проект является хорошим примером того, как нужно возрождать малые города». Кроме экономического аспекта, бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза» имеет значительные социально-этические последствия. Дети, доверяя доброму волшебнику, пишут ему письма о самом важном и наболевшем (на данный момент Дед Мороз получил более 1 млн. посланий). Социальные службы внимательно относятся к их рассказам и при необходимости оказывают помощь (помогают купить качественные протезы, найти деньги на лечение, помочь родителям в случае потери дома или кормильца). Все это способствует укреплению веры ребенка в чудеса, учит доброте и взаимовыручке, помогает восстановить институт семьи. Кроме того, Дед Мороз исполняет важную культурологическую функцию. На международном уровне он действует как посланник России, олицетворяя русские обычаи и традиции. Канада, страны Евросоюза – вот далеко не полный список стран, где побывал Дед Мороз. Что же касается внутри российского пространства – добрый волшебник открывает дверь в мир вологодских чудес: многочисленные купеческие особняки 17-19 веков, соборы с редкими резными позолоченными иконостасами, а также уникальные монастыри: Кирилло-Белозерский и Ферапонтов с росписями Дионисия, включенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Все это великолепие предстает перед глазами изумленных детей и взрослых. Таким образом, Дед Мороз – это объединяющий символ. Он творит добро, умеет дружить, открывает внутренние способности человека и всегда готов придти на помощь. Поэтому дети предложили его кандидатуру в качестве талисмана Зимних Игр в Сочи в 2014 году. Поддержим их решение!

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий
Политика 1

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard
События и факты

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума
События и факты 1

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

Узнай, страна

На государственную поддержку бизнеса в Курской области в 2017 году было направлено 130 млн рублей

На государственную поддержку бизнеса в Курской области в 2017 году  было направлено 130 млн рублей

В поселке Солнцево возводят новый детский сад

В поселке Солнцево возводят новый детский сад

Новости компаний

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter