Капитал Страны
24 ИЮЛ, 17:47 МСК
USD (ЦБ)    59,6572
EUR (ЦБ)    69,4708

К чартерным рейсам-новые требования

18.05.2011 10:51
Программы чартерных и регулярных полетов будут утверждаться по специальной методике пропускной способности аэропортов. В распоряжении "РГ" есть документ, который утверждает эти расчеты. Речь идет о приказе минтранса, который прошел согласование в Федеральной антимонопольной службе. Теперь авиационные власти России вряд ли можно будет заподозрить, что при выдаче чартерных разрешений одним авиакомпаниям дают приоритет, а другим нет. На основании методики будет утверждаться расписание, чтобы не было накладок с задержками рейсов. Напомним, что необходимость введения в методику нормы пропускной способности аэропортов в связи с досмотром на входе в пассажирские терминалы возникла после трагических событий в Домодедово 24 января. Тогда минтранс выпустил распоряжение о мерах обеспечения безопасности в аэропортах с учетом их максимальной нагрузки по досмотру пассажиров. И тем самым утвердил обязательность прохода через включенную металлическую рамку и досмотра вещей с помощью специальной техники. Паспортный контроль на входе в аэропорт и пассажиров, и провожающих осуществляется до сих пор выборочно, но это не отменяет того, что каждый входящий должен пройти через рамку. А это занимает время. Теперь здесь существуют специальные нормы. Так, контроль безопасности на входе в аэровокзал на одного пассажира не должен составлять более 3,3 минуты. Регистрация же пассажира должна осуществляться приблизительно за 1,5 минуты. Причем пропускная способность пункта досмотра пассажиров в аэровокзале при входе должна составлять 200 пассажиров в час. Если же говорить о предполетном досмотре, то в час должно проходить 120 пассажиров, а через пункт регистрации пассажиров и багажа методика рекомендует пропускать в час не менее 40 пассажиров. Что касается времени ожидания, то при регистрации пассажир не должен ждать в экономклассе более 30 минут, в первом и бизнес-классе - более 5 минут, а выдачу багажа он должен ожидать не более 18 минут. Все это необходимо учесть при расчетных нагрузках на аэропорт, чтобы не было нареканий со стороны не только пассажиров, но теперь уже и авиационных властей, которые будут контролировать аэропорты и авиакомпании, как они придерживаются методики. Эксперты отмечают, что в случае несоблюдения этой методики одним из перевозчиков и операторов на них могут наложить дисциплинарные взыскания. В частности, не предоставить разрешение на выполнение чартерных полетов.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство
Политика 2

Узнай, страна

В Орловской области отмечено снижение уровня регистрируемой безработицы

В Орловской области отмечено снижение уровня регистрируемой безработицы

В 2017 году промпредприятия Орловщины направят более 1,6 млрд рублей на на реализацию инвестпроектов

В 2017 году промпредприятия Орловщины направят более 1,6 млрд рублей на на реализацию инвестпроектов

Новости компаний

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте