Капитал Страны
22 ОКТ, 02:25 МСК
USD (ЦБ)    57,5118
EUR (ЦБ)    67,8927
ИЗМИР

Известный спортивный бренд приурочил рекламную кампанию в соцсети к Олимпиаде-2012

18.07.2012 05:11
Производитель спортивных товаров Nike запустит в социальной сети Twitter рекламную кампанию, приуроченную к Олимпиаде-2012 в Лондоне. Как указывает The Drum, Nike не является официальным спонсором Игр, поэтому решил заработать на них "не напрямую".

"Олимпийская" кампания Nike в Twitter является частью более общей рекламной акции с тэгом #riseabove, продвигающей бренд Jordan, и будет проводиться в режиме реального времени. Как поясняет Mashable, "олимпийские" твиты Nike будут появляться в социальной сети прямо во время ключевых соревнований на Играх.

Организатором рекламной кампании Nike выступило агентство 140 Proof. В компании предполагают, что участники соцсети, ранее незнакомые со спортивным брендом, будут в рамках онлайн-общения во время ключевых соревнований Олимпиады ретвитить сообщения от Nike.

В конце июня рекламная кампания от Nike стала первой запрещенной рекламой в Twitter. Британский регулятор рекламного рынка ASA признал незаконными сообщения с упоминанием бренда Nike, которые появлялись в аккаунтах футболистов Уэйна Руни и Джека Уилшира, поскольку не сообщалось, что эти твиты рекламные.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Собчак против всех. Кому выгодно выдвижение в президенты звезды шоу-бизнеса

Собчак против всех. Кому выгодно выдвижение в президенты звезды шоу-бизнеса
Политика

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование
Экономика 1

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину фестиваль левой молодежи в Сочи

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину фестиваль левой молодежи в Сочи
Политика

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

Узнай, страна

Русский танец для детей и молодежи Китая

Русский танец для детей и молодежи Китая

Сегодня Курск торжественно встретил Кубок чемпионата мира по футболу ФИФА 2018

Сегодня Курск торжественно встретил Кубок чемпионата мира по футболу ФИФА 2018

Новости компаний

Ровно сто лет исполнилось российскому институту торгово-промышленных палат

Ровно сто лет исполнилось российскому институту торгово-промышленных палат

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте