Капитал Страны
25 СЕН, 22:00 МСК
USD (ЦБ)    57,5660
EUR (ЦБ)    68,5553
ИЗМИР

Исследования: мужчины выдерживают только 26 минут хождения по магазинам

08.07.2013 15:51

Все знают, что мужчины не очень-то любят ходить по магазинам, А вот на какое времени им хватает покупательского запала, показало исследование. Выяснилось, что представители сильного пола устают уже через 26 минут! А вот женщины могут спокойно ходить по магазинам 2 часа, утверждает  The Indian Express. Примерно каждый четвертый мужчина так устает во время шопинга, что вынужден оставить спутницу и уехать домой. Эти данные основаны на опросе 2000 человек. Восемь из 10 мужчин считают покупку одежды скучным занятием, а 45% опрошенных вообще избегают совместного шопинга.

«Энди Олдхэм, проводивший исследование, констатирует: многих мужчин раздражает то, что женщина никак не может принять решение в отношении той или иной вещи. Мужчина также нередко жалуется на жажду или голод. Сюда добавляется суматоха, царящая в торговых центрах, и пропущенное любимое телешоу», сообщает «МедДэйли».

Порядка  48% мужчин просто уходят из магазина,  а треть сбегает в другой магазин. Каждый третий предпочитает дождаться снаружи, каждый пятый засматривается на проходящих женщин, чтобы убить время. Почти половина мужчин ссорится с партнершей в торговом центре из-за плохого настроения. К слову,  58% мужчин согласились бы притвориться, что им нравится ходить по магазинам, если бы им пообещали в конце похода награду.

 

По материалам ленты новостей «МедДэйли» http://www.meddaily.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Банковский кризис в предвыборный год. Что происходит с российскими банками?

Банковский кризис в предвыборный год. Что происходит с российскими банками?
Интервью и комментарии 1

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика

Путин в «Яндексе». Какой запрос привел президента в офис поисковика
Политика

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?
Новые возможности 4

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы
Аналитика

Узнай, страна

Кварцевым агломератом омского производства заинтересовались в Казахстане

Кварцевым агломератом омского производства заинтересовались в Казахстане

Создание благоприятной бизнес-среды стимулирует деловую активность

Создание благоприятной бизнес-среды стимулирует деловую активность

Новости компаний

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

Глава Республики Карелия встретился с Министром связи и массовых коммуникаций РФ

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте