Капитал Страны
24 МАЙ, 01:42 МСК
USD (ЦБ)    56,5552
EUR (ЦБ)    63,6189

Инвестиционный проект Симбирска - автомобильный двигатель нового поколения 1,6 миллиарда рублей

15.04.2010 17:19
Инвестиционный проект Симбирска - автомобильный двигатель нового поколения 1,6 миллиарда рублей На Ульяновском моторном заводе при поддержке Правительства Ульяновской области будет реализован инвестиционный проект по выпуску автомобильного двигателя нового поколения Общая стоимость инвестиций оценивается в 1,6 миллиарда рублей. Такие планы были озвучены на совещании под председательством главы региона Сергея Морозова, посвященном обсуждению инвестиционных проектов предприятия, а также роли моторного завода в развитии экономики и внутриобластной кооперации Ульяновской области В обсуждении приняли участие директор Дивизиона «Силовые агрегаты» Группы ГАЗ Игорь Кульган, мэр Ульяновска Александр Пинков, первый заместитель Председателя Правительства Александр Якунин, члены регионального Правительства, представители предприятий области. Правительство Ульяновской области оказывает предприятию ряд мер поддержки. заводу предоставлены налоговые льготы по налогу на имущество. По предварительным подсчетам, сумма льгот для ОАО «Ульяновский моторный завод» в 2010 году составит порядка 1,69 млн рублей. . РуководствоОАО «Ульяновский моторный завод» обратилось в Правительство Ульяновской области с просьбой об оказании мер государственной поддержки для реализации планируемых инвестпроектов. В настоящее время согласована концепция нового бензинового двигателя УМЗ-NGE. На Ульяновском моторном заводе планируется внедрить в производство новый тип двигателя, который, по сути, станет двигателем нового поколения. По прогнозам, он должен занять не менее 70% рынка двигателей с искровым зажиганием для легких коммерческих автомобилей в РФ. Опытно-промышленную партию таких моторов планируется выпустить уже в 2011 году, а серийное производство развивать в течение 2012-2014 годов. «Суть проекта в том, чтобы изменить двигатель конструктивно, то есть, улучшить сами характеристики - расход топлива, ресурс, мощность, все то, что определяет качество и привлекает потребителя. Мы заложили изменения, которые позволят двигателю «тащить» вперед нашу автомобильную промышленность ближайшие 15-20 лет», - заявил директор Дивизиона «Силовые агрегаты» Группы ГАЗ. Для справки: В первом квартале 2010 года Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ» выпустил 10,3 тыс. автомобильных двигателей. Этот показатель в 2,5 раза больше показателя объемов производства за аналогичный период 2009 года, когда с конвейера УМЗ сошло только 3,9 тыс. силовых агрегатов. Таким образом, УМЗ практически вышел на докризисный уровень производства: по итогам первого квартала 2008 года завод изготовил около 12 тыс. моторов. До конца года запланировано изготовить свыше 60000 моторов. Более 90% произведенной с начала года продукции Ульяновский моторный завод поставил на конвейеры Горьковского автозавода для комплектации легких коммерческих автомобилей «ГАЗель», в том числе - модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС». Также часть произведенной продукции была поставлена на вторичный рынок компонентов для автомобилей УАЗ и ГАЗ. Сейчас за смену предприятие производит 270 двигателей. К маю темп суточного производства планируется увеличить до 300 моторов. Сегодня процесс сборки и испытания одного двигателя занимает 1,5 часа (раньше почти 4,5 часа). При существующей загрузке производства каждые полторы минуты с конвейера сходит новый двигатель. Для своевременного и качественного выполнения производственных заказов завод стандартизировал рабочие места, обновил компьютерную технику, организовал непрерывную подачу комплектующих изделий на сборочный конвейер. В связи с ростом объемов с начала года создано около 200 дополнительных рабочих мест в сборочном, механическом, литейном цехах, проводится набор по основным рабочим специальностям: слесари механосборочных работ, литейщики, станочники, наладчики. Среднемесячная заработная плата на предприятии сегодня составляет 13,5 тысяч рублей, до конца года при планируемых объемах производства она составит не менее 15,5 тысяч рублей. Завершается работа по двигателю экологического класса Евро-4 и связанная с этим подготовка производства. Так, конструкторами предприятия был разработан двигатель УМЗ-42164, опытные образцы которого получили подтверждение исполнения норм токсичности Евро-4. Данный двигатель сейчас проходит сертификацию в составе автомобиля «ГАЗель». Сборку автомобилей с новым силовым агрегатом УМЗ на конвейере ГАЗа планируется начать в сентябре 2010 года. по материалам Департамента инвестиций и внешних связей Ульяновской области

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

«Снова перепутали Россию и "Роснефть"». Зачем России стратегия экономической безопасности до 2030 года

«Снова перепутали Россию и
Интервью и комментарии 1

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры
Политика 8

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний
Экономика 1

Узнай, страна

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Делегация Костромской области посетила Курскую область

Делегация Костромской области  посетила Курскую область

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте