Капитал Страны
23 МАЙ, 20:36 МСК
USD (ЦБ)    56,5552
EUR (ЦБ)    63,6189

Инвестиции немецкой компании «Брикфорд», в элитную недвижимость в 500 000 шт. кирпича.

17.11.2009 12:39
17 ноября Компания «Брикфорд», ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, начала поставку немецкого клинкерного кирпича на объект «Четыре Солнца». Это элитный архитектурный комплекс, расположенный в историческом центре Москвы, Всего будет поставлено 500 000 шт. кирпича. «Мы отмечаем, что рынок элитной недвижимости выходит из кризиса, - говорит Илья Бочаров, генеральный директор «Брикфорда». – Говоря об этом, мы, в первую очередь, подразумеваем рост спроса, а также возобновление проектирования и строительства новых объектов. В настоящий момент мы ведем предпроектную подготовку по трем элитным комплексам, строительство которых начнется в Москве в 2010 году. По оценкам экспертов, только за сентябрь спрос на элитное жилье в Москве вырос на 20-25%. Этот всплеск отчасти связан с сезонностью. Однако рост спроса продолжается, тогда как в прошлом году картина была обратной. После сезонного сентябрьского скачка спроса на элитную недвижимость, он неуклонно падал. К концу 2008 года падение рынка элитной недвижимости по разным оценкам составило от 50 до 60%. В Москве по-прежнему наибольшей популярностью пользуются Патриаршие пруды, Чистые пруды, Красная Пресня и, конечно, Золотая миля (Остоженка, Пречистенка). К слову, в ближайшее время сдается «Остоженка Парк Палас», один из самых масштабных проектов Золотой Мили. Немецкий клинкер, использовавшийся в облицовке зданий, поставлялся компанией «Брикфорд». Недвижимость в России по-прежнему остается одним из наиболее перспективных объектов для инвестиций. Сырьевая экономика, нестабильность финансовых рынков делают недвижимость, в первую очередь, элитную чуть ли не единственным объектом для вложения средств с минимальным риском. И именно по этой причине сектор элитной недвижимости будет развиваться. В этом красноречиво проявляется уникальность России. В то время как основной европейский тренд в строительстве «Меньшее сделает большее». Так звучит тема завершившегося 6 ноября в Барселоне II Мирового архитектурного фестиваля, наиболее авторитетного европейского архитектурного форума. Главная задача фестиваля звучала следующим образом: реализовать свои замыслы с наименьшими затратами времени, энергии, материалов, средств и т.д. Организаторы фестиваля провозгласили, что в нынешних экономических реалиях создавать дома и города необходимо с помощью необычного дизайна, воображения и инновационного мышления. В числе номинантов МАФ было представлено девять отечественных проектов Проекты-победители дешевыми не назовешь. Тем не менее, очевидна тенденция – западные архитекторы пытаются создавать здания, ориентируясь на энергосберегающие, теплосберегающие и прочие инновационные технологии. На их фоне наши проекты выделялись роскошью и технологической, если можно так выразиться, традиционностью. К сожалению, это проблема рынка. В России в строительстве, как и во многих отраслях, нет собственных инновационных технологий, нет и многих качественных стройматериалов, например, строительной керамики. Все это везется из-за границы. Транспортные издержки и, главное, таможенные пошлины превращают в элитные те товары, которые, по мнению европейцев, призваны сделать строительную отрасль более эффективной, нацеленной на создание более доступного, комфортного, экологичного жилья. Российские заказчики, которые диктуют архитекторам правила игры, прекрасно это понимают. Им не за чем ударяться в инновации, поскольку окупятся они через несколько десятков лет, а в России мало кто готов закладываться на столь длительный срок. К сожалению, именно по этой причине не один российский проект на фестивале в Барселоне не получил главного приза». «В России понятия дешево и архитектура – несовместимы. Как только на первый план выходят деньги, архитектура в России заканчивается, - говорит Илья Бочаров, генеральный директор «Брикфорда». – И это главная причина, по которой объекты, строящиеся из качественных материалов, с применением современных технологий автоматичеки становятся в России элитными. Причем особенность нашего рынка делает синонимами элитность и роскошь. В то время как в Европе роскошными могут считаться лишь исторические здания. К современной элитной недвижимости в Старом Свете слово роскошь, пожалуй, неприменимо. Как бы там ни было, спрос на высококачественное жилье и офисы не искоренишь никакими кризисами. о компании «Брикфорд / Brickford» - ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, контролирующий не менее 70% рынка элитной стройкерамики. 20 лет на рынке. 15 представительств в регионах России. Брикфорд представляет марки: ROEBEN, CRH, Quick-mix, VANDERSANDEN, KORAMIC, A.K.A, RAUF (Cанкт-Петербург). информация предоставлена пресс-службой компании Brickford

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

«Снова перепутали Россию и "Роснефть"». Зачем России стратегия экономической безопасности до 2030 года

«Снова перепутали Россию и
Интервью и комментарии 1

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры
Политика 8

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний
Экономика 1

Узнай, страна

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Делегация Костромской области посетила Курскую область

Делегация Костромской области  посетила Курскую область

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте