Капитал Страны
27 МАР, 02:28 МСК
USD (ЦБ)    57,4247
EUR (ЦБ)    61,8636

Интерес российских дизайнеров и архитекторов к японским строительным материалам растет.

16.03.2010 13:09
Интерес российских дизайнеров и архитекторов к японским строительным материалам растет. Японские технологии приобретают все большую популярность у российских архитекторов и дизайн-студий, отмечают специалисты ведущего российского поставщика строительных материалов из Японии, Торгового Дома «АСАХИ» До 70% поставляемых компанией на российский рынок товаров реализуется через архитекторские студии, дизайнерские мастерские и других профессиональных участников строительного рынка, которые по достоинству оценивают преимущества японских материалов и используют их при реализации заказов своих клиентов. По мнению представителей компании признания профессиональных участников строительного рынка очень сложно добиться, однако оно открывает огромные возможности для дальнейшего увеличения поставок японских строительных материалов в Россию. «Если материалы не способны конкурировать с уже существующими предложениями на профессиональном рынке, то им будет очень сложно найти конечного потребителя, -поясняет генеральный директор ТД Кузнецова Ольга Александровна. – В данной ситуации сами архитектурные мастерские в поисках нестандартных решений изучают возможности японских технологий и находят для себя в них существенные преимущества. Сейчас достаточно много объектов строится из наших материалов, и конечному потребителю, возможно, не сразу бросается в глаза отличия – а вот профессионалы их заметят и поймут сразу». Японские материалы и технологии уже завоевали свою нишу на российском рынке, привлекая внимание тех, кто ищет нестандартные архитектурные решения, интересный дизайн, стремится не отставать от мировых тенденций и стандартов качества. Новые для российского строительного рынка идеи и возможности, открывающиеся благодаря традиционным японским технологиям, позволили дизайнерам и архитекторам значительно разнообразить предложения для своих клиентов. «У нас имеются наработанные схемы взаимодействия с архитекторами и специальные предложения для них, – комментирует Кузнецова Ольга Александровна. – Это и скидки, и специальные акции, и бесплатные консультации, и приоритетная поддержка. Поэтому мы с удовлетворением отмечаем, что отечественные архитектурные бюро и дизайн-студии все лучше осведомлены о возможностях керамического сайдинга и других японских строительных материалов и все чаще применяют их в своих проектах». О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. информация предоставлена Пресс-Службой Торгового дома «АСАХИ»

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Узнай, страна

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

МИНПРОМТОРГ И РОССИЙСКАЯ АРКТИКА

МИНПРОМТОРГ И РОССИЙСКАЯ АРКТИКА

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте