Капитал Страны
21 СЕН, 10:07 МСК
USD (ЦБ)    58,1290
EUR (ЦБ)    69,7664
ИЗМИР

Индустриально-логистическая матрица Калужской области

24.06.2010 09:57
Индустриально-логистическая матрица Калужской области Транспортно-логистическая инфраструктура является катализатором экономического роста региона и требует к себе комплексного подхода. О том, как Калужская область решает вопросы развития транспортно-логистического кластера 23 июня участникам питерской конференции «Автомобильная логистика – Россия 2010» рассказал Заместитель Губернатора области Максим Акимов. «Сегодня мы создали настоящую индустриально-логистическую матрицу, состоящую из индустриальных парков, контейнерных терминалов и транспортно-логистических узлов», - сообщил вице-губернатор. Как известно, Правительством области проводится целенаправленная и системная работа по размещению новых производств на территории формируемых индустриальных парков со всей необходимой инженерной инфраструктурой. Однако, как считает г-н Акимов, не менее важным фактором является оказание производителям высококачественных логистических услуг. Для этого в области учрежден специальный институт поддержки инвестора - компания «Индустриальная логистика». Она привлекает ведущих логистических операторов, обеспечивает взаимодействие с федеральной таможенной службой, РЖД и создание транспортно-логистической инфраструктуры. Основой успешного развития инфраструктурных логистических объектов Максим Акимов считает партнерское взаимодействие бизнеса и власти. Результатом такой работы стал рост количества инвесторов в регионе. Наглядным примером может служить взаимодействие институтов государственной поддержки и предприятия Самсунг, расположенного в Калужской области. Это позволило Самсунгу оптимизировать расходы, связанные с логистикой, обеспечить его контейнерным терминалом с железнодорожными путями, который находится в непосредственной близости от завода, решить вопросы, связанные с таможенным оформлением. Еще одним примером стало появление таможенного поста на заводе Пежо-Ситроен-Митсубиши уже через 2 месяца после открытия завода. Следующим шагом стало строительство в текущем году большого транспортно-логистического терминала. Это даст возможность решать вопросы логистики не только для завода Пежо-Ситроен-Митсубиши, но и для Вольво, и для производителей автокомпонентов, которые входят в региональный автокластер. Калужская область выбрала инновационный путь развития транспортно-логистической системы. Это предполагает создание такой инфраструктуры, которая позволит предоставлять услуги с высокой добавленной стоимостью. Сегодня область привлекает крупнейших логистических операторов – Gefco, Green Integrated Logistics, DB Schenker, Transcontainer. Учитывая все более возрастающую роль мультимодальных перевозок, планируется создавать комплекс для осуществления возможности перегрузки с одного вида транспорта на другой. А также модернизировать контейнерные терминалы, увеличивать их мощность, развивать специализированный автотранспорт. информация предоставлена ИА "КАЛУГА"

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?
Новые возможности

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы
Аналитика

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории
Политика

Кто стоит за телефонным террором в России. Хроника, версии

Кто стоит за телефонным террором в России. Хроника, версии
События и факты

Узнай, страна

Курская область и Венгрия: сотрудничество выходит на новый уровень

Курская область и Венгрия: сотрудничество выходит на новый уровень

Курский драматический театр открыл свой 226-й сезон

Курский драматический театр открыл свой 226-й сезон

Новости компаний

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев провел рабочую встречу с Главой Карелии

Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев провел рабочую встречу с Главой Карелии

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте