Капитал Страны
14 ДЕК, 18:22 МСК
USD (ЦБ)    58,7082
EUR (ЦБ)    69,4048
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Идет проработка авиамаршрута Палана–Тигиль–Петропавловск-Камчатский

17.04.2013 05:29
Схему перевозок авиапассажиров по маршруту Палана – Петропавловск-Камчатский обсуждали на совещании, которое прошло сегодня под руководством заместителя председателя правительства Камчатского края Валентины Броневич.

Как сообщает пресс-служба правительства, реконструкцию взлетно-посадочной полосы в поселке Палана планируют начать уже в конце мая — середине июня текущего года. В связи с тем, что в летний период ожидается значительное увеличение пассажиропотока, правительство Камчатского края поручило министерству транспорта и дорожного строительства проработать схему перевозки пассажиров из Паланы в краевой центр и обратно.

В настоящее время прорабатывается основной маршрут: Палана–Тигиль–Петропавловск-Камчатский.

Из Паланы в Тигиль пассажиров планируется перевозить вертолетом Ми-8, а из Тигиля в Петропавловск — самолетом Як-40. При этом в аэропорту Палана вертолет будет базироваться на постоянной основе, и, при наличии повышенного спроса, будет организовано выполнение дополнительных рейсов.

«В Тигиле необходимо предусмотреть гостиницу на случай задержки рейса и нелетной погоды», — сказала зампред.

Она также подчеркнула необходимость проработки альтернативных маршрутов.

«Мы знаем, что летом бывают затяжные дожди, полоса в Тигиле не будет иметь возможность принимать самолеты, поэтому следует продумать другие варианты. Люди не должны испытывать трудности с проездом в отпуск и обратно», — подчеркнула Валентина Броневич.

Среди принимающих аэропортов для пассажиров из Паланы рассматриваются Оссора, Эссо, Усть-Хайрюзово. Работа по определению запасных маршрутов продолжается.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ

«Конкуренция между двумя видами газа». Зачем России налаживать производство СПГ
Экономика

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 1

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Куряне вносят большой вклад в экономический рост страны

Куряне вносят большой вклад в экономический рост страны

Площадь неиспользуемых сельскохозяйственных земель в Тамбовской области стремительно сокращается

Площадь неиспользуемых сельскохозяйственных земель в Тамбовской области стремительно сокращается

Новости компаний

Вызов, которому надо отвечать жестко

Вызов, которому надо отвечать жестко

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter