18 ОКТ, 01:30 МСК
ИЗМИР

«Хаббл» сделал снимок необычной спиральной галактики NGC 3081 в созвездии Гидра

18.06.2014 10:46

Галактика NGC 3081, снимок которой опубликован НАСА, расположена в созвездии Гидра, на расстоянии свыше 86 млн световых лет от Солнечной системы. NGC 3081 относится к сейфертовским галактикам типа II. В отличие от обычных спиральных галактик, у NGC 3081 имеется множество спиральных рукавов. Это области активного звездообразования. Внешнее кольцо NGC 3081 окружают яркие, молодые звездные скопления, а внутри центральной части расположена сверхмассивная черная дыра.

01.11.2016 0 0
Игорь Орущак:

Черные дыры можно изучать не только с точек зрения теории относительности и квантовой механики, но и, наверное, - нанотехнологий!

Игорь Орущак:

Скорость ''летающей тарелки'' есть больше в несколько раз скорости звука, - но меньше первой космической скорости (!!!) - то же в несколько раз!!! Это - приближение Серла - к работам Тесла!!!

Игорь Орущак:

Постоянное магнитное поле и ''летающие тарелки'' - отключали линии электропередач всюду вокруг и на Земле(?), - и обходились (работали без них!!!). Они были невидимы - для бесспилотников и радаров!!!

Игорь Орущак:

Что такое чистое без электрики магнитное поле? Как обнаружить его и развить его теорию? Профессор Тесла нашел ответ на этот и другие вопросы!!! Надо его делать - из редкоземельных металлов, а это суть актиноиды ( и лантаноиды): у которых есть f-электроны!!!

Игорь Орущак:

Физика: Содержание 1. Полеты в Космос 2. Постоянное магнитное поле...и летающие тарелки Южной Америки, нет полного понимания и теории до сих пор движения воды при спуске канализации: известные гениальные и легендарные серб Тесла и английский профессор Серл - близко подошел к предыдущим открытиям 4. Серл - выше суперменов: и на тарелке полетел в Космос 5. Драма Жизни: преследования...и сожженный дом P.S. А усовершенствовать осталось чуть-чуть: приводы для акумулятора!!!

31.05.2015 1 0
Игорь Богданович Орущак:

Схема специальной газовой мишени с магнитным полем Если плотность потока излучения в области фокуса значительно превышает порог пробоя. то область пробоя очень быстро расширяется вдоль светового конуса навстречу лучу и фронт пробоя перемещается достаточно далеко от области максимальной интенсивности излучения. Излучение поглощается в основном на фронте пробоя, из-за его быстрого смещения к моменту максимальной пиковой мощности импульса плотность мощности на фронте оказывается невелика. Имеются механизмы движения фронта искры, которые могут доминировать в различных экспериментальных условиях: гидродинамический, волна пробоя. движение, обусловленное лучистой теплопроводностью, и различные их комбинации. Очевидно, что основной приичиной этой трудности является тот факт. что для давлений газа порядка одной атмосферы и выше на оптическиих частотах порог пробоя сслишком низок по сравнению с той плотностью потока мощности, которая необходима для быстрого разогрева. Казалось бы, естественный способ борьбы с указанным вредным явлением состоит в сокращении длительности импульса и переходе в пикосекундный диапазон. При этом значительно возрастает пороговая интенсивность пробоя и длина волнового пакета сосставляет доли милиметра. К сожалению, природа и здесь не хочет идти нам навстречу. Дело в том, что при сохранении значительной энергии в импульсе интенсивность излучения настолько возрастает. что возникают другие эффекты типа самофокусировки, которые снова приводят к возникновению пробоя длинного шнура, точнее, большого числа мелких пробоев вдоль луча по мере движения импульса в среде. Следовательно, и этот путь оказывается малоперспективным. Для преодоления указанных трудностей предлагаем использовать ограниченную газовую мишень в виде заполненного газом цилиндрического канала в тяжелой оболочке (см. рисунок). Фокусирующая оптика 1 концентрирует излучение в фокальной каустике, вдоль оси которой и располагается канал мишени с газом 2. Торцевые концы канала с двух или с одной0 сторон закрываются прозрачной пленкой для обеспечения высокого вакуума в остальной части камеры 3. Канал может быть и открытым с одной или двух сторон при наличии очень интенсивной откачки газа из остального объема камеры и при создании избыточного давления в самом канале через подающий в канал газ газопровод 4. В такой схеме отсутствует основной недостаток схемы с неограниченной газовой средой. Более того, радиальный разлет отсутствует из-за наличия тяжелой оболочки и остается только одномерный разлет вдоль оси канала, что при правильном выборе геометрии канала может обеспечить достаточны большие времена его удерживания. Это схема в работе 1 Басова Н.Г.

31.05.2015 0 0
Игорь Орущак:

Параметрическая неустойчивость тороидального высокочастотного разряда в магнитном поле (торсионные поля). Приводятся результаты экспериментов с высокочастотным разрядом в магнитном поле в тороидальной камере. Обнаруженная магнитогидродинамическая (МГД) неустойчивость имеет характер параметрической неустойчивости ВЧ тока в продольном магнитном поле. Результаты экспериментов сравниваются с расчетом, проведенной для идеальной МГД модели. В экспериментах на тороидальном разряде было показано, что в условиях нарушения критерия стабильность квазипостоянного тока может быть существенно улучшена при наложении на разряд ВЧ тока с круговой частотой w некоторого порядка. Этот результат позволяет, в частности, положительно оценить возможности использования ВЧ методов с частотами указанного диапазона для улучшения условий устойчивости и дополнительного нагрева плазмы в тороидальных ловушках типа Токамак. Эксперименты были связаны с выяснением механизма стабилизации и исследованием устойчивости тороидального разряда как для случая двух компонент продольного тока - квазипостоянного и ВЧ тока, так и для случая одного ВЧ тока. Схемы процесса Тип процесса 1) Перезарядка 2) Ионизация 3) Диссоциативная перезарядка 4) Диссоциативная ионизация 5 ) Перезарядка с возбуждением молекулярного иона. 6) Ионизация с возбуждением молекулярного иона. 7) Диссоциативная перезарядка с возбуждением core частицы. 8 ) Диссотиативная ионизация с возбуждением ее. 9) Перезарядка с возбуждением налетающей частицы. 10) Ионизация с возбуждением частицы. 11 ) Возбуждение налетаю щей частицы. Исследования проводились на установке , где тороидальная кварцевая разрядная камера (без внутренних диафрагм) с большим радиусом R = 30 см и малым a = 3 см окружена проводящим (медным ) кожухом с малым радиусом. Кожух имеет один поперечный разрез для подведения ВЧ напряжения, возбуждающего импульс ВЧ тока (с амплитудой до 10 ка, частотой 1,1 МГц, длительностью порядка 250 мксек, и один продольный разрез. Этот разрез позволяет использовать кожух как одновитковый соленоид для созданияквазипостоянного магнитного поля (до 10 кэ). показана форма импульса ВЧ тока на длине 5700 А в диапазоне 50 А. Указанный диапазон был выбран после предварительного фотографирования спектра от 4000 до 7000 Анстрем как интенсивность излучения континуума с помощью спектрографа ИСП-51. Временная развертка свечения участка спектра, вырезанного щелью, проводилась при помощи фотоумножителя. Как известно интенсивность свечения конринуума пропорциональна, и практически сигнал ФЭУ отражает его ход. Количественно этот сигнал можно прокалибровать в момент отпирания величины импульса на плоской части ВЧ импульса. Отраженный сигнал 2,26 мм интерферометра и сигнал магнитного зонда и на рисунке показан продетектированный сигнал магнитного зонда, иллюстрирующий колебания огибающей ВЧ сигнала магнитного зонда, которые можно заиетить на рисунке 1 , д как модуляцию порядка 10 - 20 процентов. По осциллограммам приведены низкочастотная составляющая сигнала диамагнитного зонда и интенсивность свечения линии Нs (длительность развертки 500 мксек, а-г, 200 мксек, д-з рис. 1 ).

Показать еще комметарии (63)