Капитал Страны
25 ИЮЛ, 16:16 МСК
USD (ЦБ)    59,8185
EUR (ЦБ)    69,7005

Группа компаний «Ангстрем» будет продвигать бренд «Националь».

08.04.2010 15:22
Группа компаний «Ангстрем один из лидеров российского крупяного рынка, планирует в 2010 году продвигать бакалейные продукты «Националь». Данный бренд продолжит завоевывать рынок, позиционируя себя как торговая марка высококачественных отечественных круп. Продукция группы компаний «Ангстрем» представлена на российском крупяном рынке с 1992 года и давно заслужила доверие и любовь потребителей. Однако название ТМ «Ангстрем», под которым до 2008 года производилась основная линейка продуктов, имело слабый ассоциативный ряд с продуктом и его преимуществами, что в некоторой степени осложняло ее восприятие потребителями. Особенно это было заметно в провинциальных регионах, где название «Ангстрем» воспринималось, как слишком сложное и непонятное. В ходе активного регионального развития группой компаний «Ангстрем» в 2008 году было принято решение о проведении ребрендинга и создании торговой марки качественных отечественных круп «Националь». Название торговой марки перешло с одноименной инвестиционной программы ГК «Ангстрем» - «Националь – национальные богатства», в рамках которой с 2008 года осуществлялось финансирование крупнейших российских производителей сельскохозяйственной продукции. Новый бренд «Националь» должен ассоциироваться у потребителей с высококачественной крупяной продукцией отечественных производителей. При этом представители компании отмечают, что развитие крупных российских брендов на рынке продуктов питания должно основываться на доверии потребителей, что требует абсолютного контроля качества продукции. Это огромная ответственность, и любые промахи или отклонения от высочайших стандартов качества продукции могут нанести непоправимый ущерб всей торговой марке. «Предлагая на российском рынке торговую марку «Националь», мы уверены в том, что вся продукция соответствует заявленному нами высочайшему уровню качества, - комментирует Генеральный директор ГК «АНГСТРЕМ» Игорь Стрельников.- Наша уверенность подкреплена многолетней работой с постоянными, надежными поставщиками высококачественного сырья. Мы намерены расширять ассортимент, представленный под данным брендом, и увеличивать долю присутствия на рынке». По словам представителей «Ангстрем» проведенный ребрендинг уже дал свои ожидаемые положительные результаты, а планируемые мероприятия по продвижению должны повысить уровень узнаваемости марки и, как следствие, привести к дополнительному увеличению продаж. В количественном выражении особенно заметное увеличение произойдет в российских регионах, где доля продукции «Ангстрем» на данный момент составляет более 20%. В тех регионах, где крупы компании занимают более 50% рынка (прежде всего это Северо - Запад России и, в частности, Санкт-Петербург), рост объемов продаж в процентном соотношении будет чуть ниже, однако и здесь продукция под торговой маркой «Националь» благодаря проведенным мероприятиям еще больше укрепит свои позиции. О компании: Группа компаний «Ангстрем» основана в 1992 году. Является лидером крупяного рынка России, на котором по результатам собственных исследований занимает 25%. Осуществляет деятельность в России, Молдове, Украине и Америке. Основные торговые марки, представляемые ГК «АНГСТРЕМ»: рис и крупы «Националь», «Агрокультура», «PROSTO», хлопья и каши «Русский Завтрак» . Вся продукция компании независимо от ценовой категории соответствует высочайшим стандартам качества и здорового питания ГК «АНГСТРЕМ». информация предоставлена Пресс-служба ГК «Ангстрем»

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 1

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 2

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Узнай, страна

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

У Орловского молочного комбината сменился владелец

У Орловского молочного комбината сменился владелец

Новости компаний

Российско-кубинский товарооборот увеличился почти вдвое и в два раза больше кубинцев побывало в Росс

Российско-кубинский товарооборот увеличился почти вдвое и в два раза больше кубинцев побывало в Росс

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте