Капитал Страны
23 МАР, 17:59 МСК
USD (ЦБ)    57,5228
EUR (ЦБ)    62,0959

ГК «Метрополь» и японская корпорация JTB заключили договор о создании международного бренда «Бурятия

16.08.2011 12:16
ГК «Метрополь» и японская корпорация JTB заключили договор о создании международного туристического бренда «Бурятия» В Улан-Удэ состоялось совещание представителей Правительства Республики Бурятия, ГК «Метрополь» и крупнейшей туристической компании Японии JTB. На рабочей встрече присутствовали заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию А.Е.Чепик, и.о.министра экономики Республики Бурятия Е.Г. Тыжинова, руководитель республиканского агентства по туризму Л. Б.-Ж. Максанова. ГК «Метрополь» представляли заместитель генерального директора ИФК руководитель представительства Компании в Японии А.А.Тибулевич; Компанию JTB представляли: Генеральный директор GAC Inc. (компания Группы JTB) Тосио УРУНО (Toshio URUNO ); Цель визита – проведение совместно с ГК «МЕТРОПОЛЬ» комплексного исследования туристического потенциала Байкальского региона и в частности Республики Бурятия с целью создания продукта, привлекательного для японского туриста. По итогам встречи подписан договор между ГК «МЕТРОПОЛЬ» и компанией JTB, предусматривающий сотрудничество в области создания нового туристического брэнда «Бурятия» и его продвижение на японский туристический рынок. Для создания привлекательного международного образа Бурятии как туристического региона будут активно использоваться самые современные Интернет-технологии, социальные сети и видеосервисы. Вывод продукта «Бурятия» на туристический рынок Японии ожидается весной 2012 года. по материалам ленты новостей Министерства экономики Республики Бурятия

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости
Экономика

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

Вологодские женщины станут успешней.

Вологодские женщины станут успешней.

Рассказовский «Фарадей» получил дополнительный заказ от Минобороны

Рассказовский «Фарадей» получил дополнительный заказ от Минобороны

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Девять инноваций для нашей жизни

Девять инноваций для нашей жизни

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте