Капитал Страны
11 ДЕК, 16:21 МСК
USD (ЦБ)    59,2348
EUR (ЦБ)    69,8023
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Георгий Полтавченко: Западный скоростной диаметр – стратегический инвестиционный проект

21.12.2012 09:16
В четверг, 20 декабря, в представительстве Правительства Санкт-Петербурга в Москве губернатор Георгий Полтавченко, представитель победителя конкурса Президент – председатель правления ОАО «Банк ВТБ» Андрей Костин и генеральный директор ОАО «Западный скоростной диаметр» Игорь Лукьянов подписали Акт о достижении финансового закрытия по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр».

Также была подписана новая редакция соглашения о ГЧП и прямого соглашения между Санкт-Петербургом, ОАО «ЗСД», победителем конкурса и банковским консорциумом, состоящим из ВТБ, Газпромбанка, ЕБРР, Внешэкономбанка и Евразийского банка развития. Также между Санкт-Петербургом, ОАО «ЗСД», победителем конкурса, итальянской строительной компанией Astaldi и турецкой IC подписано прямое соглашение с подрядчиком.

Документы дают возможность начать строительство последнего, самого важного и технически сложного Центрального участка Западного скоростного диаметра. Срок строительства составляет 36 месяцев с даты вступления соглашения в силу. Органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, курирующим реализацию проекта «Строительство автомагистрали «Западный скоростной диаметр», является Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.

Выступая на церемонии подписания, Георгий Полтавченко отметил, что Западный скоростной диаметр – стратегический инвестиционный проект, и его строительство одинаково важно и для нашего города, и для всей страны.

По словам губернатора, новая скоростная магистраль не только разгрузит улицы Петербурга, но и откроет новые возможности для дальнейшего роста экономики всего Северо-Запада России, позволит решить транспортные и экологические проблемы региона.

Георгий Полтавченко подчеркнул, уже введенный в строй южный участок ЗСД ежедневно пропускает более 60 тысяч машин.

Согласно договору, к июню 2013 года планируется сдать северный участок. В ближайшем будущем ЗСД создаст кратчайшую связь между северными и южными районами города, избавит исторический центр от транзитного транспорта, обеспечит самый короткий и удобный путь тяжелым грузовым автомобилям из Морского порта на федеральные трассы.

Согласно соглашению о государственно-частном партнерстве Партнер принял на себя следующие обязательства привлечь в проект собственные и заемные средства в объеме около 70 млрд. рублей. Средства Внешэкономбанка составят 25,0 млрд. рублей, Евразийского Банка Развития – 10,0 млрд. рублей, ВТБ/Газпромбанка – 17,0 млрд. рублей, Европейского Банка Реконструкции и Развития – 200 млн. евро, акционерный капитал – 9 млрд. рублей.

Намечено за 3 года осуществить строительство Центрального участка ЗСД (от транспортной развязки на наб. реки Екатерингофки до транспортной развязки с Приморским пр.).

ЗСД - это первая в России платная городская трасса с автоматизированной системой сбора платы. Автомагистраль включает все самые передовые на сегодняшний день технологии: автоматическое определение класса ТС, применение электронных средств оплаты, выделенные полосы для пользователей Бесконтактных смарт карт (БСК) и транспондеров.

В настоящее время ведутся работы на северном и южном участках за счет средств бюджета Петербурга, субсидий федерального бюджета и средств от размещения облигационных займов ОАО «ЗСД». Общий объем инвестиций в строительство ЗСД – 212,7 млрд. рублей. Протяженность трассы – 46,6 км, на ней 14 транспортных развязок. Пропускная способность – до 128 тыс. автомобилей в сутки.

По материалам пресс-службы Правительства Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию
Интервью и комментарии

Олимпиада как поражение, Путин как победа. Что говорят о выдвижении президента на четвертый срок его обстоятельства

Олимпиада как поражение, Путин как победа. Что говорят о выдвижении президента на четвертый срок его обстоятельства
Политика 1

Рождественский подарок Трампа. Почему из-за налоговой реформы президента США бедные станут беднее, а богатые – богаче

Рождественский подарок Трампа. Почему из-за налоговой реформы президента США бедные станут беднее, а богатые – богаче
Экономика 1

Бунт бизнесменов против Путина? Почему новые санкции США консолидируют бизнес вокруг президента

Бунт бизнесменов против Путина? Почему новые санкции США консолидируют бизнес вокруг президента
Политика 2

Узнай, страна

Курское «Динамо» стало обладателем Кубка России

Курское «Динамо» стало обладателем Кубка России

Андрей Клычков принял участие в Деловом завтраке главы Минтранса РФ Максима Соколова

Андрей Клычков принял участие в Деловом завтраке главы Минтранса РФ Максима Соколова

Новости компаний

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Сергей Катырин: Прошлое – это опора для выстраивания будущего

Сергей Катырин: Прошлое – это опора для выстраивания будущего

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter