Капитал Страны
23 МАР, 21:29 МСК
USD (ЦБ)    57,5228
EUR (ЦБ)    62,0959

Футболки с "цензурированным" логотипом как протест выпущены британскими дизайнерами

30.07.2012 06:17
Британское дизайнерское агентство Unreal выпустило серию футболок, на которых конкуренты олимпийских спонсоров частично закрыты черными прямоугольниками. Как сообщает The Drum, футболки были выпущены в знак протеста против высказывания председателя Лондонского олимпийского комитета Locog Себастьяна Коу о том, что фанаты не должны приходить на олимпийские стадионы в футболках Pepsi.

В частности, были выпущены футболки с логотипами Pepsi, MasterCard, Burger King и Nike.

За неделю до открытия Олимпиады-2012 в Лондоне 27 июля Коу в интервью Radio 4 заявил, что посетители, которые придут на олимпийские соревнования в одежде с логотипами брендов, не являющихся спонсорами Олимпиады, на мероприятия допущены не будут. В качестве пояснения он добавил, что не будут пускать людей в футболках с логотипом Pepsi, а в штанах Nike "возможно" пустят.

После комментариев Коу олимпийский комитет сделал официальное заявление, в котором опроверг его слова и уточнил, что не будет предписывать посетителям Олимпиады, в какой одежде им приходить.

Старший дизайнер агентства Unreal заявил The Drum, что собирается прийти 28 июля в футболке с "цензурированным" логотипом в Олимпийский парк. Компания не планирует продавать футболки, она просто раздала их своим сотрудникам, которые ходят в них по Лондону.

Жесткие ограничения Locog для брендов, не являющихся спонсорами Олимпиады, вызвали массовое недовольство компаний, которые стали создавать антиолимпийские рекламные акции. Например, сеть винных магазинов Oddbins предложила посетителям скидку за использование продуктов, не принадлежащих спонсорам.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости

Сэкономить на материнском капитале. Что власти хотят изменить в программе стимулирования рождаемости
Экономика

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?

«Есть все основания их ограбить». Заберет ли Украина российские банки за бесценок?
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

Более полумиллиарда рублей в этом году будет вложено в благоустройство населенных пунктов Карелии

Более полумиллиарда рублей в этом году будет вложено в благоустройство населенных пунктов Карелии

Карелия станет оператором стипендии Совета Баренцева/Евроарктического региона деятелям культуры

Карелия станет оператором стипендии Совета Баренцева/Евроарктического региона деятелям культуры

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Девять инноваций для нашей жизни

Девять инноваций для нашей жизни

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте