Капитал Страны
28 ИЮЛ, 18:24 МСК
USD (ЦБ)    59,5436
EUR (ЦБ)    69,6779

Французских пилотов будут специально готовить к действиям в условиях, когда самолет теряет высоту

01.08.2011 08:46
Во Франции опубликован доклад о причинах крушения самолета авиакомпании Air France в 2009 году, выполнявшего рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. Эксперты французского бюро расследований и анализа причин авиакатастроф (BEA) заявили, что самолет Air France потерпел крушение в том числе и потому, что пилоты авиакомпании не были подготовлены к действиям в сложившейся ситуации. Так, по данным специалистов, пилоты не сообщили о неоднократных предупреждениях по поводу потери самолетом высоты - судя по информации, зафиксированной поднятыми со дна океана бортовыми самописцами, экипаж «официально не отметил потерю высоты», несмотря на то, что сигнал тревоги звучал почти целую минуту. Кроме того, в отчете следствия также указывается, что пилоты, пытавшиеся взять ситуацию под контроль, не предупредили пассажиров об опасности, сообщает BBC. В связи с выявленными недочетами в работе пилотов BEA выпустило 10 новых рекомендаций по укреплению мер безопасности полетов. Среди них - обязательная подготовка всех французских пилотов к действиям в условиях, когда самолет теряет высоту. Французская газета Le Figaro назвала действия пилотов «роковыми». «Эксперты выяснили, что экипаж компании мог избежать опасной зоны, отклонившись от курса на 12 градусов, а уровень турбулентности, в которую попал самолет, не был критичным», - пишет издание со ссылкой на экспертов. «Такая ситуация ставит под сомнение компетентность пилотов. Напрашивается вывод – либо лайнером управлял неквалифицированный экипаж, хотя такое сложно сказать про Air France, либо компании следует пересмотреть критерии для набора пилотов» - приводит газета слова специалистов. Air France отвергает обвинения экспертов и утверждает, что нет никаких данных, по которым можно было бы заподозрить пилотов в некомпетентности. «На данном этапе нет никаких оснований ставить под сомнение техническую компетентность пилотов и считать именно ее причиной аварии, - говорится в официальном заявлении перевозчика. - Экипаж авиалайнера продемонстрировал высокий профессионализм и до самого конца пытался выровнять самолет». По поводу звукового сигнала, который, по данным экспертов, срабатывал несколько раз, авиакомпания заявила, что предупреждение об опасности было «ошибочно». «Звуковой сигнал, предупреждающий о потере высоты, ошибочно срабатывал несколько раз, и поэтому экипажу было трудно адекватно оценить ситуацию», - добавляет Air France. Ранее, как писал EUROMAG, специалисты считали, что одной из причин аварии была неисправность датчиков скорости «Пито». Впрочем, позже выяснилось, что командира самолета могло не быть в кабине в тот момент, когда начались проблемы в управлении. Последний сеанс связи с кабиной пилотов AF 447 состоялся в 01:35 в ночь катастрофы 1 июня 2009 года. В 2:01 главный пилот самолета Марк Дюбуа переложил управление лайнером на второго пилота, предпринял ряд действий, приведших к возникновению аварийной ситуации. Когда главный пилот вернулся в кабину, он уже не смог помочь коллегам, так как не мог проанализировать всю ситуацию. В катастрофе рейса AF 447 погибли 228 человек. Катастрофа Airbus A330 стала крупнейшим инцидентом за всю 75-летнюю историю Air France. Французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) организовало три кампании по поиску черных ящиков и других вещественных свидетельств крушения, которые обошлись французскому государству, Airbus и Air France в 30 млн евро. В настоящее время во Франции в отношении компаний Air France и Airbus ведется следствие по делу о непредумышленном убийстве. Окончательного виновника катастрофы, как заявила министр экологии и транспорта Натали Костюшко-Моризе, определит суд. Ранее авиастроителей никогда еще не судили за катастрофы произведенных ими самолетов.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом
Политика

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика 6

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

Узнай, страна

В Международный день коренных народов жителей приглашают принять участие в акции «Карельская крууга»

В Международный день коренных народов жителей приглашают принять участие в акции «Карельская крууга»

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: "Не уверен, что конечной целью санкций является Россия"

Президент ТПП РФ Сергей Катырин:

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте