Капитал Страны
24 ЯНВ, 06:38 МСК
USD (ЦБ)    59,5034
EUR (ЦБ)    63,9424

Французских пилотов будут специально готовить к действиям в условиях, когда самолет теряет высоту

01.08.2011 08:46
Во Франции опубликован доклад о причинах крушения самолета авиакомпании Air France в 2009 году, выполнявшего рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. Эксперты французского бюро расследований и анализа причин авиакатастроф (BEA) заявили, что самолет Air France потерпел крушение в том числе и потому, что пилоты авиакомпании не были подготовлены к действиям в сложившейся ситуации. Так, по данным специалистов, пилоты не сообщили о неоднократных предупреждениях по поводу потери самолетом высоты - судя по информации, зафиксированной поднятыми со дна океана бортовыми самописцами, экипаж «официально не отметил потерю высоты», несмотря на то, что сигнал тревоги звучал почти целую минуту. Кроме того, в отчете следствия также указывается, что пилоты, пытавшиеся взять ситуацию под контроль, не предупредили пассажиров об опасности, сообщает BBC. В связи с выявленными недочетами в работе пилотов BEA выпустило 10 новых рекомендаций по укреплению мер безопасности полетов. Среди них - обязательная подготовка всех французских пилотов к действиям в условиях, когда самолет теряет высоту. Французская газета Le Figaro назвала действия пилотов «роковыми». «Эксперты выяснили, что экипаж компании мог избежать опасной зоны, отклонившись от курса на 12 градусов, а уровень турбулентности, в которую попал самолет, не был критичным», - пишет издание со ссылкой на экспертов. «Такая ситуация ставит под сомнение компетентность пилотов. Напрашивается вывод – либо лайнером управлял неквалифицированный экипаж, хотя такое сложно сказать про Air France, либо компании следует пересмотреть критерии для набора пилотов» - приводит газета слова специалистов. Air France отвергает обвинения экспертов и утверждает, что нет никаких данных, по которым можно было бы заподозрить пилотов в некомпетентности. «На данном этапе нет никаких оснований ставить под сомнение техническую компетентность пилотов и считать именно ее причиной аварии, - говорится в официальном заявлении перевозчика. - Экипаж авиалайнера продемонстрировал высокий профессионализм и до самого конца пытался выровнять самолет». По поводу звукового сигнала, который, по данным экспертов, срабатывал несколько раз, авиакомпания заявила, что предупреждение об опасности было «ошибочно». «Звуковой сигнал, предупреждающий о потере высоты, ошибочно срабатывал несколько раз, и поэтому экипажу было трудно адекватно оценить ситуацию», - добавляет Air France. Ранее, как писал EUROMAG, специалисты считали, что одной из причин аварии была неисправность датчиков скорости «Пито». Впрочем, позже выяснилось, что командира самолета могло не быть в кабине в тот момент, когда начались проблемы в управлении. Последний сеанс связи с кабиной пилотов AF 447 состоялся в 01:35 в ночь катастрофы 1 июня 2009 года. В 2:01 главный пилот самолета Марк Дюбуа переложил управление лайнером на второго пилота, предпринял ряд действий, приведших к возникновению аварийной ситуации. Когда главный пилот вернулся в кабину, он уже не смог помочь коллегам, так как не мог проанализировать всю ситуацию. В катастрофе рейса AF 447 погибли 228 человек. Катастрофа Airbus A330 стала крупнейшим инцидентом за всю 75-летнюю историю Air France. Французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) организовало три кампании по поиску черных ящиков и других вещественных свидетельств крушения, которые обошлись французскому государству, Airbus и Air France в 30 млн евро. В настоящее время во Франции в отношении компаний Air France и Airbus ведется следствие по делу о непредумышленном убийстве. Окончательного виновника катастрофы, как заявила министр экологии и транспорта Натали Костюшко-Моризе, определит суд. Ранее авиастроителей никогда еще не судили за катастрофы произведенных ими самолетов.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов
Интервью и комментарии

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия
Исследования

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 2

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Узнай, страна

В Омской области создадут Ассоциацию «Лесопромышленный кластер»

В Омской области создадут Ассоциацию «Лесопромышленный кластер»

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

Новости компаний

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте