Капитал Страны
19 ЯНВ, 14:16 МСК
USD (ЦБ)    59,3521
EUR (ЦБ)    63,1803

"ФГК" и немецкая Knorr-Bremse создали СП по производству современного тормозного оборудования

14.02.2013 16:57

Как сообщают пресс-службы РЖД, один из крупнейших российских операторов железнодорожного подвижного состава ОАО "Федеральная грузовая компания" и мировой лидер в разработке и производстве оборудования для железнодорожного транспорта немецкая компания Knorr-Bremse создали совместное предприятие (СП) ООО "Кнорр-Бремзе 1520". Совместное предприятие будет производить высокотехнологичное тормозное оборудование для железнодорожного подвижного состава России и стран СНГ.

СП «пропишется» в Тверской области, где уже начато строительство завода площадью почти 16 тыс. кв. м. Предприятие будет соответствовать  мировым стандартам. Открытие завода запланировано на середину 2014 года, выход на проектную мощность — к концу 2015 года. На предприятии будет создано около 400 рабочих мест.

«Общая величина вклада учредителей (в течение 2013-2014 годов) составит 1,02 млрд рублей. Доля ОАО "ФГК" в уставном капитале составит 40%, Knorr-Bremse — 60%. Часть широкой номенклатуры продукции Knorr-Bremse, отвечающей требованиям российского рынка и рынков стран СНГ, уже сейчас производится в России. Кроме того, в среднесрочной перспективе существующая продуктовая линейка будет существенно расширена, а производство будет локализовано на предприятии в г. Твери. Одним из основных видов продукции, выпускаемой СП, станут новые воздухораспределители для грузового подвижного состава колеи 1520 мм. Кроме того, СП будет производить дисковые тормоза, безмасляные компрессорные установки», говорится в сообщении.

В рамках обеспечения норм безопасности, предъявляемых к железнодорожной технике, эта продукция адаптирована компанией Knorr-Bremse для эксплуатации в суровых климатических условиях при температурах до минус 60°C.

По словам генерального директора ОАО "ФГК" Виталия Евдокименко, СП станет единственным в стране предприятием, выпускающим самые современные тормозные системы для грузового и пассажирского подвижного состава, включая пассажирские поезда нового поколения. Это серьезный шаг в решении стоящей перед отраслью системной задачи по развитию современного производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

"Создание СП открывает для компании Knorr-Bremse большие возможности для работы на рынке железнодорожной техники стран СНГ. В средней и долгосрочной перспективе на этом рынке возможна реализация многих проектов по обновлению и модернизации подвижного состава. При этом операторы уделяют все большее внимание стоимости жизненного цикла транспортных средств и надежности компонентов при увеличивающейся интенсивности и скорости движения поездов", - отметил, в свою очередь,  член правления Knorr-Bremse, руководитель железнодорожного направления компании доктор Дитер Вильхельм.

 

По материалам пресс-служб ОАО «РЖД» http://press.rzd.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 1

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян
Экономика

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?
Интервью и комментарии 1

Узнай, страна

ТЕХНОПАРКИ ШАГАЮТ ПО СТРАНЕ

ТЕХНОПАРКИ ШАГАЮТ ПО СТРАНЕ

Что волнует орловцев?

Что волнует орловцев?

Новости компаний

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте