Капитал Страны
27 ИЮЛ, 10:20 МСК
USD (ЦБ)    59,9102
EUR (ЦБ)    69,6816

"ФГК" и немецкая Knorr-Bremse создали СП по производству современного тормозного оборудования

14.02.2013 16:57

Как сообщают пресс-службы РЖД, один из крупнейших российских операторов железнодорожного подвижного состава ОАО "Федеральная грузовая компания" и мировой лидер в разработке и производстве оборудования для железнодорожного транспорта немецкая компания Knorr-Bremse создали совместное предприятие (СП) ООО "Кнорр-Бремзе 1520". Совместное предприятие будет производить высокотехнологичное тормозное оборудование для железнодорожного подвижного состава России и стран СНГ.

СП «пропишется» в Тверской области, где уже начато строительство завода площадью почти 16 тыс. кв. м. Предприятие будет соответствовать  мировым стандартам. Открытие завода запланировано на середину 2014 года, выход на проектную мощность — к концу 2015 года. На предприятии будет создано около 400 рабочих мест.

«Общая величина вклада учредителей (в течение 2013-2014 годов) составит 1,02 млрд рублей. Доля ОАО "ФГК" в уставном капитале составит 40%, Knorr-Bremse — 60%. Часть широкой номенклатуры продукции Knorr-Bremse, отвечающей требованиям российского рынка и рынков стран СНГ, уже сейчас производится в России. Кроме того, в среднесрочной перспективе существующая продуктовая линейка будет существенно расширена, а производство будет локализовано на предприятии в г. Твери. Одним из основных видов продукции, выпускаемой СП, станут новые воздухораспределители для грузового подвижного состава колеи 1520 мм. Кроме того, СП будет производить дисковые тормоза, безмасляные компрессорные установки», говорится в сообщении.

В рамках обеспечения норм безопасности, предъявляемых к железнодорожной технике, эта продукция адаптирована компанией Knorr-Bremse для эксплуатации в суровых климатических условиях при температурах до минус 60°C.

По словам генерального директора ОАО "ФГК" Виталия Евдокименко, СП станет единственным в стране предприятием, выпускающим самые современные тормозные системы для грузового и пассажирского подвижного состава, включая пассажирские поезда нового поколения. Это серьезный шаг в решении стоящей перед отраслью системной задачи по развитию современного производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

"Создание СП открывает для компании Knorr-Bremse большие возможности для работы на рынке железнодорожной техники стран СНГ. В средней и долгосрочной перспективе на этом рынке возможна реализация многих проектов по обновлению и модернизации подвижного состава. При этом операторы уделяют все большее внимание стоимости жизненного цикла транспортных средств и надежности компонентов при увеличивающейся интенсивности и скорости движения поездов", - отметил, в свою очередь,  член правления Knorr-Bremse, руководитель железнодорожного направления компании доктор Дитер Вильхельм.

 

По материалам пресс-служб ОАО «РЖД» http://press.rzd.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика 1

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

Карелия и Новгородская область подписали Соглашение о сотрудничестве

Карелия и Новгородская область подписали Соглашение о сотрудничестве

В Карелии пройдут республиканские соревнования вальщиков «Лесоруб – 2017»

В Карелии пройдут республиканские соревнования вальщиков «Лесоруб – 2017»

Новости компаний

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте