Капитал Страны
28 МАР, 07:44 МСК
USD (ЦБ)    57,0233
EUR (ЦБ)    61,9615

ФАС познает разницу между латиницей и кириллицей

08.08.2011 11:01
Антимонопольная служба заинтересовалась разницей в стоимости смс, набранных латиницей и кириллицей. ФАС намерена разобраться, почему русскоязычное сообщение обходится клиентам сотовых операторов дороже в два с лишним раза. Проводимые ФАС мероприятия по проверке законности разной тарификации SMS-сообщений в зависимости от того, какими символами они набраны, соответствуют компетенции антимонопольного ведомства. Несложно представить себя на месте пользователя услуг мобильнх операторов, набирающих SMS-сообщение на своем мобильном телефоне. Осуществляя такие действия, клиент мобильного оператора заключает очередную сделку с поставщиком услуг на предмет отправки сообщения. То есть потребитель совершает сделку посредством своего поведения (набор и отправка сообщений), из которого явствует его воля в совершении сделки. Подобные действия как один из способов заключения сделок известны в гражданском праве как конклюдентные. Сотовые операторы списывают с клиентского счета стоимость такой сделки (услуги) после отправки смс. Важным моментом, который ФАС должна проверить и исследовать, является то, что при наборе и отправке сообщения потребитель, как правило, не осведомлен (не имеет информации) о различной тарификации SMS в зависимости от символики набора. То есть в рассматриваемой ситуации антимонопольный орган должен дать правовую оценку достаточности либо недостаточности предоставления мобильными операторами информации о стоимости таких услуг потребителям и форм (способов) ознакомления с ней. Указанная оценка поможет ФАС сделать правильные выводы и принять обоснованное решение по проводимым проверкам мобильных операторов.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

Узнай, страна

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте