Капитал Страны
31 МАР, 04:12 МСК
USD (ЦБ)    56,3779
EUR (ЦБ)    60,5950

Facebook испытывает кнопки Want и Collect, а также функцию Collections

09.10.2012 04:37
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США кнопки "хочу" (Want) и "получить" (Collect), которые бренды смогут размещать на фотографиях своих продуктов, сообщает издание Cnet со ссылкой на представителей соцсети.

Слухи о разработке Facebook кнопки "хочу", которая позволяет собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь, циркулировали на рынке еще с 2011 года. В июле текущего года независимый программист обнаружил в пакете инструментов для создания Facebook-приложений код, позволяющий встраивать кнопку Want, однако соцсеть вскоре убрала его.

Представители Facebook сообщили Cnet, что компания с сегодняшнего дня действительно начала тестировать кнопки Want и Collect, а также функцию Collections ("Коллекции") с избранными брендами в США. В число партнеров вошли ритейлеры Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

"Бизнес-компании часто используют Facebook-страницы, чтобы поделиться информацией о своих продуктах через фотоальбомы. С сегодняшнего дня мы начинаем небольшой тест, в рамках которого бренды смогут поделиться информацией о продуктах с помощью функции Collections", - заявил Cnet представитель Facebook.

"Коллекции" представляют собой подборки фотографий продуктов, которые публикуются компанией на брендовой странице и попадают в ленту новостей пользователя, подписавшегося на эту страницу. Каждая фотография будет снабжена кнопками "хочу" (Want) и "получить" (Collect), наряду с традиционными "мне нравится" (Like), "прокомментировать" (Comment) и "поделиться" (Share).

Если пользователь нажмет на кнопку Want, то продукт попадет в список желаемых им товаров (Wishlist). Данная функция может быть полезна при составлении списка желаемых подарков на праздник либо - с коммерческой точки зрения - для отслеживания потребительских вкусов и таргетинга рекламы. Информацию о том, что пользователь "хочет" какой-либо товар, увидят как его друзья, так и друзья его друзей по соцсети.В случае, если пользователь нажмет на кнопку Collect либо Like на фотографии продукта из "коллекций", эта информация отобразится в его Хронике в графе "продукты" и будет доступна его друзьям. Кроме того, функция позволяет переадресовать пользователя на веб-сайт ритейлера для оформления покупки. В то же время, пишет AllFacebook, новые кнопки пока не будут доступны для размещения непосредственно на сторонних сайтах.

Хотя сам процесс оформления покупки происходит не на Facebook, запуск подобных функций означает дальнейшее стремление Facebook развивать направление электронной коммерции и диверсифицировать источники дохода, отмечает агентство Рейтер. В прошлом месяце Facebook при партнерстве с американскими ритейлерами запустила с той же целью в США сервис Gifts для отсылки реальных подарков друзьям.

Такое развитие необходимо Facebook для завоевания доверия инвесторов - соцсеть должна показать возможности использования источников дохода помимо рекламы, на долю которой сейчас приходится порядка 80% выручки компании. На данный момент Facebook не взимает с брендов плату за использование "коллекций", а также не требует отчислений с транзакций. Однако, если тестирование пройдет успешно, велика вероятность, что соцсеть будет монетизировать сервис, пишет Cnet.

Выручка Facebook во втором квартале 2012 года составила 1,18 миллиарда долларов. Большая ее часть - около 84% или 992 миллиона долларов - генерируется за счет рекламы.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Утром пшеница – вечером помидоры, вечером пшеница – утром помидоры. Как Россия и Турция развивают торговлю

Утром пшеница – вечером помидоры, вечером пшеница – утром помидоры. Как Россия и Турция развивают торговлю
Экономика

«Движуха» против стабильности. Какие требования власти предъявило «путинское поколение»

«Движуха» против стабильности. Какие требования власти предъявило «путинское поколение»
Политика

«Фантастическая работа» Набиуллиной. С какими достижениями глава ЦБ пойдет на новый срок?

«Фантастическая работа» Набиуллиной. С какими достижениями глава ЦБ пойдет на новый срок?
Экономика 3

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Победителем детского хоккейного турнира «Отцы и дети» стала сборная команда Карелии

Победителем детского хоккейного турнира «Отцы и дети» стала сборная команда Карелии

Карелия получит более 790 миллионов рублей для переселения граждан из аварийного жилья

Карелия получит более 790 миллионов рублей для переселения граждан из аварийного жилья

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Дополнительное образование даст женщинам новый шанс

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Дополнительное образование  даст женщинам новый шанс

В.И. Матвиенко: «Без России выстроить эффективную систему европейской безопасности невозможно!»

В.И. Матвиенко: «Без России выстроить эффективную систему европейской безопасности невозможно!»

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте