Капитал Страны
28 ИЮЛ, 02:08 МСК
USD (ЦБ)    59,4102
EUR (ЦБ)    69,6406

Екатеринбург: Макаровский мост ждет масштабная реконструкция (УФО)

18.03.2013 08:06

В пятницу, 15 марта, первый заместитель главы Администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт провел совещание по подготовке к реконструкции Макаровского моста.

По мнению специалистов, мост находится в предаварийном состоянии и требует серьезной реконструкции. Кроме того, данный путепровод необходимо расширить, ведь он расположен на одном из путей подъезда к зоне Центрального стадиона, а значит должен быть готов принять большой объем транспорта.

При этом перекрыть мост не представляется возможным - слишком он важен в транспортной схеме города. Учитывая все обстоятельства, специалисты решили двигаться поэтапно. В первую очередь, непосредственно рядом с мостом будет построен дублер. Как только второй мост будет готов, по нему перенаправят часть потока с Макаровского, который, тем не менее, не будет перекрываться полностью, а будет реконструироваться «по полосам».

После того, как оба моста будут готовы, их соединят в один, посередине которого пройдут трамвайные пути и теплотрасса. Сегодня проектировщики решают, сколько полос необходимо на новом объекте - 4 или 6.

Сегодня Макаровский мост - самый длинный путепровод через реку Исеть. Его общая длина составляет более 240 метров, а ширина около 24,5 метра.

За свою историю мост трижды менял названия и дважды перестраивался. Первоначально в 1881 году появился деревянный мост, рассчитанный на конные экипажи и пешеходов. Тогда он получил название «Кривцовский мост» по имени городского головы Василия Васильевича Кривцова, который явился инициатором строительства.

Первый капитальный ремонт моста был проведен в конце XIX века на средства Ильи Ивановича Симанова - городского головы, купца первой гильдии. Мост в его честь переименовали в Симановский. В 1904 году хозяевами мельницы стали братья Макаровы. С этого времени мост обрел название, закрепившееся за ним до наших дней, - Макаровский. Хотя сегодня его чаще называют «мост на улице Челюскинцев».

Перед прокладкой трамвайной линии по улице Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Строительство велось с 1954 по 1959 годы, и 4 ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение. В 2005 году Макаровский мост был реконструирован: проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении и построили парапетное ограждение проезжей части. При этом капитального ремонта моста не проводилось со времени его постройки.

По материалам пресс-службы Администрации Екатеринбурга http://екатеринбург.рф/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика 5

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

В Ижевске отремонтируют 35 участков автомобильных дорог

В Ижевске отремонтируют 35 участков автомобильных дорог

В Ижевске планируют отремонтировать 67 дворовых территорий 70 многоквартирных домов

В Ижевске планируют отремонтировать 67 дворовых территорий 70 многоквартирных домов

Новости компаний

Российско-Австрийскому деловому совету 10 лет

Российско-Австрийскому деловому совету 10 лет

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте