Капитал Страны
20 ЯНВ, 12:43 МСК
USD (ЦБ)    59,6697
EUR (ЦБ)    63,1803

Екатеринбург: Макаровский мост ждет масштабная реконструкция (УФО)

18.03.2013 08:06

В пятницу, 15 марта, первый заместитель главы Администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт провел совещание по подготовке к реконструкции Макаровского моста.

По мнению специалистов, мост находится в предаварийном состоянии и требует серьезной реконструкции. Кроме того, данный путепровод необходимо расширить, ведь он расположен на одном из путей подъезда к зоне Центрального стадиона, а значит должен быть готов принять большой объем транспорта.

При этом перекрыть мост не представляется возможным - слишком он важен в транспортной схеме города. Учитывая все обстоятельства, специалисты решили двигаться поэтапно. В первую очередь, непосредственно рядом с мостом будет построен дублер. Как только второй мост будет готов, по нему перенаправят часть потока с Макаровского, который, тем не менее, не будет перекрываться полностью, а будет реконструироваться «по полосам».

После того, как оба моста будут готовы, их соединят в один, посередине которого пройдут трамвайные пути и теплотрасса. Сегодня проектировщики решают, сколько полос необходимо на новом объекте - 4 или 6.

Сегодня Макаровский мост - самый длинный путепровод через реку Исеть. Его общая длина составляет более 240 метров, а ширина около 24,5 метра.

За свою историю мост трижды менял названия и дважды перестраивался. Первоначально в 1881 году появился деревянный мост, рассчитанный на конные экипажи и пешеходов. Тогда он получил название «Кривцовский мост» по имени городского головы Василия Васильевича Кривцова, который явился инициатором строительства.

Первый капитальный ремонт моста был проведен в конце XIX века на средства Ильи Ивановича Симанова - городского головы, купца первой гильдии. Мост в его честь переименовали в Симановский. В 1904 году хозяевами мельницы стали братья Макаровы. С этого времени мост обрел название, закрепившееся за ним до наших дней, - Макаровский. Хотя сегодня его чаще называют «мост на улице Челюскинцев».

Перед прокладкой трамвайной линии по улице Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Строительство велось с 1954 по 1959 годы, и 4 ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение. В 2005 году Макаровский мост был реконструирован: проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении и построили парапетное ограждение проезжей части. При этом капитального ремонта моста не проводилось со времени его постройки.

По материалам пресс-службы Администрации Екатеринбурга http://екатеринбург.рф/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты
Исследования

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 2

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян
Экономика

Узнай, страна

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

Новости компаний

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте