Капитал Страны
29 МАЙ, 13:07 МСК
USD (ЦБ)    56,7106
EUR (ЦБ)    63,3684

Британские уличные художники протестуют против "разрушающего воздействия рекламной индустрии"

20.07.2012 06:38
Международное объединение уличных художников Brandalism разместило свои работы поверх рекламных билбордов в пяти городах Великобритании, включая Лондон. Как сообщает Campaign, таким образом "брэндалисты" протестуют против "разрушающего воздействия рекламной индустрии".

В движении "брэндализма", согласно информации на его сайте, участвует 24 уличных художника, включая Пола Инсекта, работающего с Бэнкси. Большая часть художников - британцы, но среди них есть также представители Италии, США, Франции и других стран. Художники провели свои акции в Лондоне, Манчестере, Бристоле, Лидсе и Бирмингеме.

Художники-"брэндалисты" нанесли свои работы поверх билбордов, принадлежащих операторам Clear Channel, JCDecaux и Primesight, на которых были размещены, в частности, рекламные плакаты Nike, Footlocker, JD Sports, McDonald's и лондонского олимпийского комитета Locog. Своей акцией художники также выразили свое негативное отношение к строгим ограничениям комитета по отношению к брендам, не являющимся спонсорами Олимпиады.

Работы "брэндалистов" носят сатирический характер. На одной из них, например, изображен футболист Уэйн Руни, держащий в руках брендированные пакеты из магазинов одежды, под изображением расположена надпись "Просто своруй это!" Плакат отсылает к беспорядкам в Лондоне в августе 2011 года, которые сопровождались погромами и грабежами.

По мнению "брендалистов", с помощью многочисленной и агрессивной уличной рекламы, влияющей на эмоции прохожих, бренды не дают возможности обывателям не быть вовлеченным в маркетинговые кампании, если они этого не хотят. Представитель "брэндалистов" Роберт Грейсфорд в комментарии Campaign заявил, что, по примеру Сан Пауло, уличная реклама должна быть запрещена повсеместно. Власти Сан Пауло запретили уличную рекламу в 2006 году.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 4

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Узнай, страна

В Орловской области стартовал основной этап ЕГЭ для выпускников 11-х классов

В Орловской области стартовал основной этап ЕГЭ для выпускников 11-х классов

Тургеневская девушка в Орле

Тургеневская девушка в Орле

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте