Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
21 ЯНВ, 18:16 МСК
USD (ЦБ)    56,5892
EUR (ЦБ)    69,3953
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Британские пограничники не могут решить вопрос незаконного въезда в страну на поездах Eurostar

09.12.2011 14:31
Пограничные службы МВД Соединенного Королевства до сих пор не могут решить проблему незаконного въезда в страну на поездах-экспрессах Eurostar из Бельгии и Франции, признал в четверг вечером британский министр по иммиграционным делам Дэмиен Грин в эфире радиостанции BBC Radio 4.

Журналисты Би-би-си провели расследование возможности незаконного проникновения в Великобританию на поездах Eurostar. Схема ее такова: пассажир покупает билет из бельгийского Брюсселя до французского Лилля, чтобы не проходить пограничный досмотр при посадке, так как обе страны находятся в Шенгенской зоне, но в итоге едет до Великобритании, поскольку в самих поездах и на выходе из них никаких проверок не проводится.

Изъян в правилах, который получил образное название "лилльской дыры", образовался в результате оптимизации процедуры пограничных проверок по договоренности между сторонами и оператором поездов-экспрессов. Впервые о возможности злоупотребления этим каналом для незаконного проникновения в Британию было заявлено еще в 2001 году, однако с тех пор так и не удалось создать надежный заслон для нелегальных мигрантов.

Когда британские пограничники попытались организовать проверки в Бельгии, бельгийские коллеги настойчиво попросили их не устанавливать свои порядки на чужой территории.

В программе были озвучены документы и внутренняя переписка сотрудников Пограничного агентства Соединенного Королевства по поводу "лилльской дыры", а также предоставлено слово министру по иммиграционным делам Дэмиену Грину, который признал осведомленность правительства о данной проблеме и необходимость решения ее на многосторонней основе.

"Это одна из тех вещей, которую британское правительство не может решить самостоятельно. Это должно решаться путем переговоров, и мы этим сейчас занимаемся. Мы тесно взаимодействуем с нашими бельгийскими коллегами и компанией Eurostar, чтобы решить этот вопрос как можно скорее", - заверил министр.

Данная дискуссия стала еще одним витком иммиграционного скандала, который уже более месяца будоражит Великобританию. В ноябре выяснилось, что руководство Пограничного агентства Соединенного Королевства (UKBA) разрешило облегчить этим летом процедуру проверки приезжающих из стран, не входящих в Евросоюз, в аэропорту "Хитроу" и во французском порту Кале, откуда отправляются паромы в Британию. Потенциально это могло привести к проникновению в страну лиц, которые представляли угрозу для ее безопасности.

Позже выяснилось, что пограничные службы в крупнейшем британском порту Дувр проверяли прибывавших из Франции пассажиров на транспорте, зарегистрированном в Великобритании, по той же упрощенной схеме в течение четырех последних лет.

Глава МВД Соединенного Королевства Тереза Мэй заявила, что давала распоряжение несколько упростить процедуру, но на дальнейшие послабления руководство UKBA пошло самостоятельно, не поставив в известность министров.

В результате скандала лишился своей должности руководитель службы по охране границы Пограничного агентства Броуди Кларк, а еще двое высокопоставленных сотрудников ведомства были отстранены от работы на время проведения расследования.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий

Украина, Сирия, далее везде. Зачем России легализация частных армий
Политика 1

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard

Из России деньги не берут. Как Telergam создает конкурента Visa и MasterCard
События и факты

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума

«Шальных денег, кроме бюджета, нет». О чем спорили участники Гайдаровского форума
События и факты 1

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?

Подложили свинью. Чем России грозит «свиной спор» с ВТО?
Экономика

Узнай, страна

На государственную поддержку бизнеса в Курской области в 2017 году было направлено 130 млн рублей

На государственную поддержку бизнеса в Курской области в 2017 году  было направлено 130 млн рублей

В поселке Солнцево возводят новый детский сад

В поселке Солнцево возводят новый детский сад

Новости компаний

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

На Ильинке, 6 традиционно отметили Рождество

Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по криптовалютам – это ответственный шаг

 Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев: Экспертная группа по  криптовалютам – это ответственный шаг

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter