Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
17 ФЕВ, 22:51 МСК
USD (ЦБ)    56,3554
EUR (ЦБ)    70,6471
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Бренд "Манчестер Юнайтед" за шесть лет вырос в стоимости на 109 процентов

26.09.2011 11:24
Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом в мире. Об этом сообщает Marketing Week со ссылкой на исследование, проведенное агентством Brand Finance. Согласно исследованию, стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" с 2005 по 2011 год выросла на 109 процентов и достигла 412 миллионов фунтов стерлингов. Brand Finance связывает рост стоимости бренда с успешной политикой его владельцев - семьи Глейзер. В 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 миллионов фунтов. У клуба заключено более 20 контрактов с всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL. В этом году владельцы клуба намереваются провести первичное размещение акций (IPO) "Манчестер Юнайтед" на сингапурской бирже. По данным Brand Finance стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" составляет 20 процентов от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 миллиарда фунтов стерлингов). Как сообщала The Sunday Mirror, на сингапурской бирже семья Глейзеров собирается продать до 25 процентов акций клуба. Глейзеры намеревается пустить доходы от продажи акций на выплату долгов клуба, которые в этом году достигли 308 миллионов фунтов стерлингов. После победы в Чемпионате Англии в сезоне 2010-2011 года "Манчестер Юнайтед" был признан самым успешным английским клубом. "Манчестер Юнайтед" стал 19-кратным чемпионом Англии, обогнав "Ливерпуль", который в течение долгого времени сохранял статус самого титулованного клуба английской премьер-лиги.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Путин выявил «Лидеров России». Допустят ли новые кадры во власть?

Путин выявил «Лидеров России». Допустят ли новые кадры во власть?
Политика 2

Россияне погибли под огнем США. Почему Россия отказывается признать потери в Сирии

Россияне погибли под огнем США. Почему Россия отказывается признать потери в Сирии
Политика 6

Через тернии к Марсу. Угрожает ли успех Илона Маска российской космической программе?

Через тернии к Марсу. Угрожает ли успех Илона Маска российской космической программе?
Наука и технологии

«Начинать нервничать нужно будет, когда индексы упадут на 20%». Падение бирж США – первый звоночек нового кризиса?

«Начинать нервничать нужно будет, когда индексы упадут на 20%». Падение бирж США – первый звоночек нового кризиса?
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Около 15 тысяч жителей Курской области внесли свои предложения по благоустройству территорий

Около 15 тысяч жителей Курской области внесли свои предложения по благоустройству территорий

В регионе продолжается строительство 3-й очереди онкоцентра

В регионе продолжается строительство 3-й очереди онкоцентра

Новости компаний

Держим планку

Держим планку

Вице-президент ЮУТПП Сергей Ермаков: Знания без опыта практического применения - это просто теория

Вице-президент ЮУТПП Сергей Ермаков: Знания без опыта  практического применения - это просто теория

Новости СМИ

15 ФЕВ, 16:13 Держим планку Держим планку

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter