Капитал Страны
28 ИЮЛ, 12:35 МСК
USD (ЦБ)    59,5436
EUR (ЦБ)    69,6406

Бренд «Из рук в руки» заложили "Кредит Европа Банку "по кредиту на 70 миллионов долларов.

30.06.2010 13:00
Бренд «Из рук в руки» заложили "Кредит Европа Банку "по кредиту на 70 миллионов долларов. ИД «Пронто-Москва» заложил название газеты «Из рук в руки» Издательский дом /ИД/ «Пронто-Москва», выпускающий крупнейшую в России газету бесплатных объявлений «Из рук в руки», заложил этот бренд Кредит Европа Банку по кредиту на 70 миллионов долларов. Стоимость бренда «Из рук в руки» другие издатели оценивают приблизительно в 20 миллионов долларов. Но название газеты вряд ли является основным обеспечением: как правило, банки требуют в залог материальные активы. О залоге исключительного права на товарный знак «Из руки в руки» говорится в извещении Российского агентства по патентам и товарным знакам /Роспатент/ от 25 июня. По данным Роспатента, владелец бренда - ООО «Пронто-Москва» по договору от 23 июня заложило его ЗАО «Кредит Европа Банк». «У нас как у медийной компании основной актив является нематериальным - это наш бренд», - подтвердил гендиректор ИД «Пронто-Москва» Федор Огарков. Уточнять, какие еще активы были заложены, он не стал. В пресс-службе Кредит Европа Банка информацию о залоге комментировать отказались. Бренд «Из руки в руки» был заложен в ходе реструктуризации кредита на 88,9 миллиона долларов, который владелец ИД «Пронто-Москва» - голландская издательская компания Trader Media East /TME/ - должен был погасить 17 мая 2012 года. Это оставшийся долг от займа 250 миллионов долларов, предоставленного BNP Paribas в феврале 2006 года. В мае этого года TME сообщила, что 18,9 миллиона долларов она все-таки погасила за счет собственных средств, а еще 70 миллионов долларов получила на пять лет «в российско-голландском банковском синдикате». Издательство «Пронто-Москва» на 100% принадлежит TME, 67,3% которую, в свою очередь, контролирует турецкая издательская группа Hurriyet. «Пронто-Москва» выпускает газету бесплатных объявлений «Из рук в руки» /издается с 1992 года/, аудитория которой, по данным TNS Russia за декабрь 2009 года - апрель 2010 года, составляла 3,6 миллиона человек. Также владеет несколькими изданиями о недвижимости, транспорте, работе, интернет-сайтами irr.ru, job.ru и другими. «Стоимость медийного бренда в основном зависит от тиража и аудитории СМИ. Но из-за отсутствия общепринятой методики оценки на нашем рынке она, как правило, все-таки определяется исходя из финансовых показателей издания», - уверен главный редактор «Аргументов и фактов» Николай Зятьков. Гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин считает, что у печатных изданий с широким распространением стоимость бренда может достигать примерно 20% годовой выручки. Согласно финансовой отчетности TME, выручка ИД «Пронто-Москва» от печатного бизнеса в 2009 году составила 119,6 миллиона долларов. Таким образом, бренд «Из рук в руки» может стоить около 20 миллионов долларов, подтверждает господин Сунгоркин. Но даже при высокой стоимости самого бренда банки обычно выдают кредит только при наличии в залоге материальных активов, добавляет господин Зятьков. Павел Белавин Источник: Газета «Коммерсантъ» № 115 /4415/ от 30 июня 2010 года

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом

Не наша эра. Почему Россия отступает перед Западом
Политика

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика 6

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

Узнай, страна

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

В Тамбовской области презентовали макет будущего здания кадетского корпуса

Такого производства в России еще не было

Такого производства в России еще не было

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: "Не уверен, что конечной целью санкций является Россия"

Президент ТПП РФ Сергей Катырин:

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

«Союзэкспертиза» ТПП РФ вошла в ТОП-20 крупнейших оценочных групп России

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте