Капитал Страны
26 МАР, 04:49 МСК
USD (ЦБ)    57,4247
EUR (ЦБ)    61,8636

Бренд «Из рук в руки» заложили "Кредит Европа Банку "по кредиту на 70 миллионов долларов.

30.06.2010 13:00
Бренд «Из рук в руки» заложили "Кредит Европа Банку "по кредиту на 70 миллионов долларов. ИД «Пронто-Москва» заложил название газеты «Из рук в руки» Издательский дом /ИД/ «Пронто-Москва», выпускающий крупнейшую в России газету бесплатных объявлений «Из рук в руки», заложил этот бренд Кредит Европа Банку по кредиту на 70 миллионов долларов. Стоимость бренда «Из рук в руки» другие издатели оценивают приблизительно в 20 миллионов долларов. Но название газеты вряд ли является основным обеспечением: как правило, банки требуют в залог материальные активы. О залоге исключительного права на товарный знак «Из руки в руки» говорится в извещении Российского агентства по патентам и товарным знакам /Роспатент/ от 25 июня. По данным Роспатента, владелец бренда - ООО «Пронто-Москва» по договору от 23 июня заложило его ЗАО «Кредит Европа Банк». «У нас как у медийной компании основной актив является нематериальным - это наш бренд», - подтвердил гендиректор ИД «Пронто-Москва» Федор Огарков. Уточнять, какие еще активы были заложены, он не стал. В пресс-службе Кредит Европа Банка информацию о залоге комментировать отказались. Бренд «Из руки в руки» был заложен в ходе реструктуризации кредита на 88,9 миллиона долларов, который владелец ИД «Пронто-Москва» - голландская издательская компания Trader Media East /TME/ - должен был погасить 17 мая 2012 года. Это оставшийся долг от займа 250 миллионов долларов, предоставленного BNP Paribas в феврале 2006 года. В мае этого года TME сообщила, что 18,9 миллиона долларов она все-таки погасила за счет собственных средств, а еще 70 миллионов долларов получила на пять лет «в российско-голландском банковском синдикате». Издательство «Пронто-Москва» на 100% принадлежит TME, 67,3% которую, в свою очередь, контролирует турецкая издательская группа Hurriyet. «Пронто-Москва» выпускает газету бесплатных объявлений «Из рук в руки» /издается с 1992 года/, аудитория которой, по данным TNS Russia за декабрь 2009 года - апрель 2010 года, составляла 3,6 миллиона человек. Также владеет несколькими изданиями о недвижимости, транспорте, работе, интернет-сайтами irr.ru, job.ru и другими. «Стоимость медийного бренда в основном зависит от тиража и аудитории СМИ. Но из-за отсутствия общепринятой методики оценки на нашем рынке она, как правило, все-таки определяется исходя из финансовых показателей издания», - уверен главный редактор «Аргументов и фактов» Николай Зятьков. Гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин считает, что у печатных изданий с широким распространением стоимость бренда может достигать примерно 20% годовой выручки. Согласно финансовой отчетности TME, выручка ИД «Пронто-Москва» от печатного бизнеса в 2009 году составила 119,6 миллиона долларов. Таким образом, бренд «Из рук в руки» может стоить около 20 миллионов долларов, подтверждает господин Сунгоркин. Но даже при высокой стоимости самого бренда банки обычно выдают кредит только при наличии в залоге материальных активов, добавляет господин Зятьков. Павел Белавин Источник: Газета «Коммерсантъ» № 115 /4415/ от 30 июня 2010 года

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Узнай, страна

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Омские ремесленники продемонстрировали свое мастерство в областном Экспоцентре

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Кировский завод «Росплазма» возродят после 12-летнего простоя

Новости компаний

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Петрозаводский государственный университет приглашает на День открытых дверей

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Палата окончательно определилась с неналоговыми платежами

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте