Капитал Страны
30 МАР, 15:44 МСК
USD (ЦБ)    56,3779
EUR (ЦБ)    60,5950

Банк Хоум Кредит: что женщины дарят мужчинам на 23 февраля и нужен ли им для этого кредит?

22.02.2012 16:08

Банк Хоум Кредит провел собственное исследование, чтобы выяснить: какие подарки чаще всего преподносят женщины мужчинам в День защитника Отечества и нужны ли им для этого кредиты. В итоге аналитики пришли к выводу:  этот день становится «Праздником всех мужчин», а необходимость в кредитах снижается.

На вопросы банка ответили 1200 респондентов возрасте от 20 лет, имевших опыт кредитования.

«600 интервью были проведены с жителями городов-миллионников, еще 600 – с жителями городов с населением до 500 тысяч человек. Подобные исследования  исследования Банк Хоум Кредит проводил в 2008 и 2011 годах, и это позволило оценить ряд показателей в динамике.

«Для значительного  числа опрошенных (39%) этот день – возможность поздравить и выразить свои чувства к родным и близким (43% – в 2011 г.). 30% опрошенных считают этот праздник просто еще одним дополнительным выходным днем (27% – 2011 г.). 19% считают этот праздник возможностью встретиться с друзьями и родственниками (31% – в 2011 г.)», говорится в сообщении.

Аналитики, проанализировав  результаты исследования, пришли к выводу, что 23 февраля все больше становится «праздником всех мужчин». Количество  респондентов, которые считают, что в этот день нужно поздравлять всех мужчин, возросло  на 7 п.п. Аналогичная  динамика наблюдалась  и в прошлом году, уточнил директор департамента по развитию продуктов и услуг Банка Хоум Кредит Павел Беляев.

Подтверждением «смещения» праздника в массовом сознании от «военного» к «общемужскому» также служит уменьшение количества мужчин, планирующих  делать подарки, и рост числа женщин, которые собираются порадовать сильную половину.. Дарить подарки на 23 февраля планируют 90% женщин (88% – в 2011 г.) и 60% мужчин (69% – в 2011 г.).  И  это логично – ведь если на праздник «Защитника отечества» мужчины дарить подарки готовы, то обмениваться подарками на «мужской день», – в сознании большинства довольно странно», – комментирует Павел Беляев.

А в качестве подарков в лидерах — косметика и парфюмерия.

В ходе исследования Банк Хоум Кредит также выяснил, что потребители порой не против  воспользоваться кредитом на подарки.  16% опрошенных не отрицают возможности взять кредит, что существенно ниже показателя 2011 года (30%).

«На мой взгляд, эти факты могут являться признаками роста материального благополучия. В 2011 году россияне в значительной мере удовлетворили отложенный спрос, который сформировался в кризисное время и приобрели те вещи, о которых мечтали. Поэтому в 2012 году они собираются покупать подарки спонтанно, с уверенностью, что имеющихся средств хватит, и кредиты будут не нужны», – подытожил Павел Беляев.

По материалам ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" http://www.homecredit.ru/

 

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Утром пшеница – вечером помидоры, вечером пшеница – утром помидоры. Как Россия и Турция развивают торговлю

Утром пшеница – вечером помидоры, вечером пшеница – утром помидоры. Как Россия и Турция развивают торговлю
Экономика

«Движуха» против стабильности. Какие требования власти предъявило «путинское поколение»

«Движуха» против стабильности. Какие требования власти предъявило «путинское поколение»
Политика

«Фантастическая работа» Набиуллиной. С какими достижениями глава ЦБ пойдет на новый срок?

«Фантастическая работа» Набиуллиной. С какими достижениями глава ЦБ пойдет на новый срок?
Экономика 3

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Губернатор Тамбовской области поблагодарил социальных работников за внимание к людям

Губернатор Тамбовской области поблагодарил социальных работников за внимание к людям

Еще в пять населенных пунктов Тамбовской области пришел газ

Еще в пять населенных пунктов Тамбовской области пришел газ

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Дополнительное образование даст женщинам новый шанс

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Дополнительное образование  даст женщинам новый шанс

В.И. Матвиенко: «Без России выстроить эффективную систему европейской безопасности невозможно!»

В.И. Матвиенко: «Без России выстроить эффективную систему европейской безопасности невозможно!»

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте