Капитал Страны
21 ЯНВ, 16:41 МСК
USD (ЦБ)    59,6697
EUR (ЦБ)    63,7272

"Балтика" хочет зарегистрировать товарные знаки "Не бейте нас! Мы сдаемся!" и "Охотники за стеклом"

12.07.2012 06:03
Пивоваренная компания "Балтика" подала заявки в "Роспатент" на регистрацию товарных знаков "Не бейте нас! Мы сдаемся!" и "Охотники за стеклом". Как сообщает "РБК daily", ранее компания использовала эти слоганы в акциях по сбору использованных бутылок.

Представители "Балтики" отрицают, что планируют использовать данные бренды в крупномасштабных рекламных кампаниях. По словам представителей компании, слоганы, как и раньше, будут задействованы при проведении точечных акций. При этом в материала "РБК daily" действия "Балтики" расцениваются, как попытка обойти запрет на рекламу пива.

23 июля вступит в силу полный запрет рекламы пива. Это произойдет в рамках новой редакции закона "О регулировании алкогольного рынка", которая была принята летом 2011 года. Помимо этого, 6 июля в третьем чтении был принят законопроект, полностью запрещающий рекламу алкоголя в интернете и печатных СМИ. При этом председатель комитета по экономической политике Госдумы Игорь Руденский в комментарии "РБК daily" отметил, что запрет вводится именно на пропаганду потребления алкогольной продукции, а не на рекламу конкретных брендов. Таким образом, реклама приема стеклотары от "Балтики" может избежать запрета.

Успех продвижения бренда "зонтичным" образом (когда он рекламируется не через основную продукцию компании) уже продемонстрировала кампания водки "Путинка". В 2004 году производитель водки запустил кампанию "Тосты от "Путинки": с помощью рекламы на билбордах аудитории предлагалось позвонить по указанному телефону и услышать бесплатный тост. Кампания имела большой успех, но спустя около полутора лет после ее начала ФАС заключила, что она рекламирует водку, а не тосты, и запретила ее.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 2

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты
Исследования

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 2

Узнай, страна

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

Новости компаний

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте