Капитал Страны
22 ИЮЛ, 06:16 МСК
USD (ЦБ)    58,9325
EUR (ЦБ)    68,6623

Американский авторынок празднует победу

05.12.2011 19:22
Минувший ноябрь стал самым удачным месяцем для американского авторынка за последние два года. Американцы, экономившие на машинах с начала кризиса, столкнулись с необходимостью замены своих уже изрядно потрепанных автомобилей. А низкие цены на бензин снова сделали выгодной покупку больших внедорожников.

В ноябре продажи автомобилей в США выросли на 14%, достигнув в годовом выражении 13,6 млн штук, сообщила компания Autodata, проанализировавшая данные по месячным продажам ведущих производителей. Это лучший результат с августа 2009 года, когда еще действовала программа утилизации автомобилей «Деньги в обмен на развалюхи». Для сравнения: в ноябре прошлого года американцы купили 12,3 млн машин, а в минувшем октябре — 13,3 млн автомобилей. Автопроизводители рассчитывают, что по итогам всего года в США будет продано 12,7 млн автомобилей. Несмотря на то что это хороший результат, он гораздо хуже 16,8 млн автомобилей, продававшихся в среднем в стране за 12 месяцев в период с 2000 по 2007 год.

Наибольший рост продаж в ноябре продемонстрировали Chrysler (45%) и Volkswagen (41%). Далее следуют Hyundai (22%), Nissan (19%) и Ford (13%). General Motors и Toyota увеличили продажи на 7%. Для японской компании рост стал первым с апреля этого года. Toyota наконец оправилась от ущерба, нанесенного землетрясением и цунами в Японии и наводнением в Таиланде. А вот Honda все еще сталкивается с последствиями разгула стихии — ее продажи в ноябре упали на 6,4%.

При этом к американцам вновь вернулась любовь к большим внедорожникам и пикапам, которую поколебал было экономический кризис. Продажи двух наиболее популярных пикапов — Ford F-серии и Chevrolet Silverado — выросли в ноябре на 24 и 34% соответственно. Отчасти это связано с тем, что в последнее время бензин в США подешевел. По данным Управления энергетической информации США, в конце ноября цена на бензин снизилась с майского пика в 3,9 до 3,25 долл. за галлон (85 центов за литр). Автоконцерны улучшили экономичность своих крупных моделей. Аналитики не исключают, что спрос на пикапы также может указывать на оживление строительного сектора.

Нынешний всплеск спроса на автомобили, как и в 2009 году, также обязан «развалюхам». «Потребители ждали этого. Машины стареют, и люди подходят к тому моменту, когда им приходится менять их. Люди утомлены рецессией и хотят покупать. Мы уже устали от жизни в режиме экономии», — цитирует Bloomberg аналитика специализированного портала Edmunds.com Джессику Колдуэлл. Средний возраст автомобилей на американских дорогах сейчас достиг рекордных 11 лет. Перед началом спада на рынке в 2007 году он не превышал девяти лет. Людям становится просто невыгодно устранять постоянно возникающие поломки.

Аналитики, однако, полагают, что оживление на рынке — временное явление, и считают его «мини-пузырем». Однако автоконцерны с ними не согласны. «Продажи в отрасли превышают отметку в 13 млн автомобилей последние три месяца. Это позволяет предположить, что такая динамика не временное отклонение», — убежден вице-президент Ford по маркетингу Кен Чубай.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство
Политика 2

Как намайнить миллион. Что происходит на рынке криптовалют в России и мире

Как намайнить миллион. Что происходит на рынке криптовалют в России и мире
Экономика

Узнай, страна

В Карелии стартовала 46-я Всероссийская парусная регата «Банковский кубок - Онежская регата»

В Карелии стартовала 46-я Всероссийская парусная регата «Банковский кубок - Онежская регата»

Каждое воскресенье в Национальном музее Карелии – «Экскурсионная мозаика»

Каждое воскресенье в Национальном музее Карелии – «Экскурсионная мозаика»

Новости компаний

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте