Капитал Страны
19 ОКТ, 20:39 МСК
USD (ЦБ)    57,5706
EUR (ЦБ)    67,9333
ИЗМИР

Альянс Renault-Nissan со временем может использовать инженерные разработки АвтоВАЗа

28.10.2011 09:48
Президент АвтоВАЗа лично тестирует новинки завода. О том, что автомобили, на которых он ездит, ещё ни разу не ломались, Игорь Комаров сообщил в эфире программы РБК-ТВ «Диалог с Сергеем Алексашенко».
По его словам, число дефектов комплектующих, поставляемых на производства АвтоВАЗа, с 2008 года сократилось в 10 раз. Также он отметил, что количество дефектов, выявляемых в течение первых трех и шести месяцев эксплуатации автомобилей, производимых компанией, за последние два года снизилось в 3-3,5 раза. 

«Это очень серьёзные показатели, хотя мы понимаем, что нужно ещё много работать в этом направлении», - сказал Комаров. Он уточнил, что для оценки качества продукции использовались передовые методики, которые применяют все ведущие автопроизводители, и, в частности, альянс Renault-Nissan.

«Многие часто ругают - и во многом справедливо - качество комплектующих, качество наших поставщиков. А ведь от этого зависит на 80% качество автомобиля. Но мы эти показатели недавно рассматривали - у нас собирались правления трех компаний - АвтоВАЗа, Renault и Nissan. И наши партнёры высоко оценили то, какие серьёзные изменения произошли в этом плане. Они говорят, что поверили в то, что мы можем вывести качество автомобилей на необходимый уровень, в том числе и для того, чтобы участники альянса могли использовать наши инженерные разработки», - сказал гость программы.

При этом ведущий, директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Алексашенко поинтересовался, далеко ли еще продукции АвтоВАЗа до уровня Nissan и Renault. Комаров пояснил, что компания уже вышла из того состояния, когда уровень российских и европейских автомобилей отличался во много раз. «Сейчас эта разница меньше, чем в разы. И это для нас очень серьёзный качественный переход, - отметил президент АвтоВАЗа. - Но нельзя сказать, что за три года мы решили все вопросы и делаем автомобили на уровне лучших моделей Nissan и Renault. Это очевидно, волшебников здесь нет».

Отвечая на вопрос, действительно ли он ездит по Тольятти на машинах производства АвтоВАЗа, Комаров сказал, что тестирует на себе все последние новики. «Я езжу на Largus, это 7-местный универсал, сделан на базе французской платформы В0, я взял его из пилотной серии - он очень удобный, особенно когда летом ко мне приезжают дети. Пробую автомобиль Granta спортивной серии. Это дополнительные ощущения, дополнительное понимание того, что происходит с автомобилем. И, что приятно, ты чувствуешь и видишь, как он улучшается и как устраняются недостатки», - пояснил гость программы.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование
Экономика 1

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину понадобился фестиваль левой молодежи в Сочи

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину понадобился фестиваль левой молодежи в Сочи
Политика

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Иван Белозерцев провел переговоры с руководством итальянской компании «Телема»

Иван Белозерцев провел переговоры с руководством итальянской компании «Телема»

Уборочная кампания в Пензенской области

Уборочная кампания в Пензенской области

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте