Капитал Страны
26 ИЮЛ, 12:05 МСК
USD (ЦБ)    59,9102
EUR (ЦБ)    69,7005

Альянс Renault-Nissan со временем может использовать инженерные разработки АвтоВАЗа

28.10.2011 09:48
Президент АвтоВАЗа лично тестирует новинки завода. О том, что автомобили, на которых он ездит, ещё ни разу не ломались, Игорь Комаров сообщил в эфире программы РБК-ТВ «Диалог с Сергеем Алексашенко».
По его словам, число дефектов комплектующих, поставляемых на производства АвтоВАЗа, с 2008 года сократилось в 10 раз. Также он отметил, что количество дефектов, выявляемых в течение первых трех и шести месяцев эксплуатации автомобилей, производимых компанией, за последние два года снизилось в 3-3,5 раза. 

«Это очень серьёзные показатели, хотя мы понимаем, что нужно ещё много работать в этом направлении», - сказал Комаров. Он уточнил, что для оценки качества продукции использовались передовые методики, которые применяют все ведущие автопроизводители, и, в частности, альянс Renault-Nissan.

«Многие часто ругают - и во многом справедливо - качество комплектующих, качество наших поставщиков. А ведь от этого зависит на 80% качество автомобиля. Но мы эти показатели недавно рассматривали - у нас собирались правления трех компаний - АвтоВАЗа, Renault и Nissan. И наши партнёры высоко оценили то, какие серьёзные изменения произошли в этом плане. Они говорят, что поверили в то, что мы можем вывести качество автомобилей на необходимый уровень, в том числе и для того, чтобы участники альянса могли использовать наши инженерные разработки», - сказал гость программы.

При этом ведущий, директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Алексашенко поинтересовался, далеко ли еще продукции АвтоВАЗа до уровня Nissan и Renault. Комаров пояснил, что компания уже вышла из того состояния, когда уровень российских и европейских автомобилей отличался во много раз. «Сейчас эта разница меньше, чем в разы. И это для нас очень серьёзный качественный переход, - отметил президент АвтоВАЗа. - Но нельзя сказать, что за три года мы решили все вопросы и делаем автомобили на уровне лучших моделей Nissan и Renault. Это очевидно, волшебников здесь нет».

Отвечая на вопрос, действительно ли он ездит по Тольятти на машинах производства АвтоВАЗа, Комаров сказал, что тестирует на себе все последние новики. «Я езжу на Largus, это 7-местный универсал, сделан на базе французской платформы В0, я взял его из пилотной серии - он очень удобный, особенно когда летом ко мне приезжают дети. Пробую автомобиль Granta спортивной серии. Это дополнительные ощущения, дополнительное понимание того, что происходит с автомобилем. И, что приятно, ты чувствуешь и видишь, как он улучшается и как устраняются недостатки», - пояснил гость программы.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 1

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 1

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 2

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Узнай, страна

Вице-губернатор Игорь Кулаков: «ЖКХ региона меняется на наших глазах»

Вице-губернатор Игорь Кулаков: «ЖКХ региона меняется на наших глазах»

Тамбовская молодежь планирует на современных предприятиях АПК

Тамбовская молодежь планирует на современных предприятиях АПК

Новости компаний

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте